тел.: info@olympiacompany.ru Добавить в избранное Поиск Печать
Главная | о компании | условия работы | оставить заявку | вакансии | контакты | коммерческая недвижимость |
коммерческая недвижимость :
Снять
Сдать
Купить
Продать
Архив новостей << Назад

03.06.08

  • Первый этап реконструкции Дмитровского шоссе завершится ко Дню города
  • Первый этап реконструкции Дмитровского шоссе в Москве будет завершен ко Дню города. К 7 сентября 2008 года на участке Дмитровского шоссе от Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) до Коровинского шоссе проезжая часть будет расширена до пяти полос в каждом направлении. Первый этап комплексной реконструкции Дмитровского шоссе на участке от МК МЖД до Коровинского шоссе включает в себя перекладку инженерных коммуникаций, кабельных линий, теплосети, водопровода, коллекторных коммуникаций, перенос электролиний троллейбусных маршрутов и мачт городского освещения.

    Второй этап комплексной реконструкции Дмитровского шоссе включает благоустройство территории, прилегающей к шоссе, строительство надземного перехода у остановки общественного транспорта «7-й автобусный парк», а также строительство надземного перехода по адресу: Дмитровское шоссе, вл. 66 с последующим строительством там подземного перехода. «По этому адресу находится храм святого Иннокентия, один из выходов проектируемого подземного перехода будет выходить на территорию храма. В этой связи данный участок земли будет изъят у храма. Равноценная площадь будет присоединена к храмовой территории с другой стороны», - отметили в пресс-службе.

    Третий этап реконструкции шоссе предполагает переустройство отверстия под МК МЖД с расширением до 4-5 полос движения в каждом направлении с учетом перспективной развязки с Третьим транспортным кольцом. Окончание данных работ запланировано на 2009 год.
     

 

03.06.08

  • В Москве меняется режим работы станции метро «Сокол»
  • В Московском метрополитене изменился режим работы станции «Сокол».

    Как сообщила пресс-служба столичного метрополитена, это связано с проведением строительных работ по сооружению транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро.

    Западный вестибюль станции метро «Сокол» (выход на нечетную сторону Ленинградского проспекта) закрыт для входа и выхода пассажиров. Чтобы попасть на станцию, можно воспользоваться вторым вестибюлем, расположенным на противоположной стороне Ленинградского проспекта.

    Кроме того, временно будет перекрыт подземный пешеходный переход через Ленинградский проспект. Взамен на время проведения строительных работ будет построен надземный переход.

    В декабре 2007 года около станции метро «Сокол» открылся 660-метровый Ленинградский тоннель. Однако полностью реконструкция транспортной развязки у станции метро «Сокол» завершится только в 2009 году. Строителям предстоит возвести так называемый Волоколамский тоннель, соединяющий Волоколамское шоссе с Ленинградским проспектом. Он пройдет на глубине 14 м, нырнет под пешеходными переходами и выходами из метро «Сокол» и под заключенной в коллектор рекой Таракановкой. Трасса в этом тоннеле будет иметь три полосы в каждом направлении.

    Еще глубже, на глубине 22 м, пройдет так называемый Балтийский тоннель, который соединит ул. Алабяна и Балтийскую ул. Тоннель пройдет под тоннелями метро и сооружаемыми Ленинградским и Волоколамским тоннелями. Он также будет иметь три полосы в каждом направлении.

    Предполагается, что в результате реконструкции Ленинградского тоннеля почти весь поток транспорта уйдет под землю, и пробок на трассе не будет.
     

 

03.06.08

  • Ричард Бренсон: "Я готов дать $25 млн любому"
  • Миллиардер Ричард Бренсон хочет забрать часть денег у российских олигархов, которые увлечены только своими яхтами. Он идет в Россию заниматься самолетами, поездами и радиостанцией. Наверное, трудно начинать дело "с нуля" в развитых странах с устоявшимся бизнесом - в таких, как Великобритания?
    Ричард Бренсон: В Великобритании бизнес обычно начинают в одиночку. Для этого нужна идея. Когда я создавал авиакомпанию Virgin Atlantic Airways, старался в каждой мелочи превзойти конкурентов: новые самолеты, полностью раскладывающиеся кресла, улучшенное питание, лимузины, доставляющие пассажиров к трапу, возможность сделать во время полета маникюр и массаж. В итоге, люди стараются летать нашей авиакомпанией.
    Я сам встречался с пассажирами и сотрудниками авиакомпании, записывал их предложения. 20-30 из них реализовал. Заметил, что сахара мало дают пассажирам, быстренько исправил.
    Но ведь активы России уже распределены между несколькими лицами. Как вам Россия как площадка для начала бизнеса?
    Р.Б.: В Англии тоже несколько компаний доминируют на рынке. И все равно, и у нас, и в России замечательные возможности для малого бизнеса. Молодым предприятиям реально забрать часть денег у тех, кто занимается только своими яхтами. Для этого нужно заметить недочеты в сервисе крупных компаний и сделать что-то лучшее, более удобное для потребителей.
    Если сидеть и думать, как заработать денег, вряд ли что-то получится. Нужно увидеть, что делается не очень хорошо и придумать, как сделать лучше.
    Вы собираетесь организовать авиакомпанию в России, насколько дешевыми будут у вас авиабилеты?
    Р.Б.: Cейчас ведутся переговоры с тремя российскими партнерами, кого из них выберем, вскоре станет ясно. В течение двух месяцев объявим своего российского партнера.
    Думаю, мы сможем конкурировать с вашими авиакомпаниями не только по уровню сервиса, но и по цене авиабилетов.
    Кстати, у нас есть желание отбить клиентов не только у российских авиакомпаний, но и у железнодорожных. Кроме того, мы хотим открыть в России радиостанцию, похожую на Virgin Radio, на которой будет звучать рок-музыка.
    А нравятся ли вам условия для ведения бизнеса в России, отношение правительства к предпринимателям?
    Р.Б.: Россия движется вперед интересным образом. Однако уже проверено, что национализация компаний не работает. Государство должно получать доходы от налогов, а не от владения компаниями. Все, кто пытались идти этим путем, неизбежно приходили к приватизации предприятий.
    У вашей компании около 400 бизнесов – это делает вашу компанию отличной от других?
    Р.Б.: Компания Virgin – действительно необычная, поскольку большинство западных компаний специализируются на одной сфере деятельности. Самое важное для нас – найти хороших людей. Они работают под зонтиком Virgin и чаще всего преуспевают.
    Когда ваша компания Virgin Galaсtiс начнет полеты в космос? Сколько будет стоить такой полет для пассажира?
    Р.Б.: Через два года переведем свои космические корабли в штат Нью-Мексико и начнем полеты. В России билет в космос стоит около $20 млн. Билет в Virgin Galaсtiс стоит от $2 тыс. Думаю, за десять лет цена существенно снизится.
    Кроме того, мы планируем запуск недорогих спутников, которыми смогут владеть университеты. Мы откроем доступ в космос для многих людей.
    В чем ваши конкурентные преимущества?
    Р.Б.: Я никогда не думал, что стану предпринимателем. Просто хотел что-то создавать. Сначала создал журнал, который боролся против войны во Вьетнаме. Хотел стать редактором, но пришлось заниматься типографскими, издательскими вопросами. Потом занялся рассылкой по почте грампластинок. Создал авиакомпанию, просто потому что мне не нравилось летать на чужих самолетах – стюардессы не всегда улыбаются, кормят холодным цыпленком. У нас тогда не было советчика из числа профессиональных бухгалтеров – они, наверное, отсоветовали бы мне создавать авиакомпанию.
    Как вы считаете, какое образование необходимо современным предпринимателям?
    Р.Б.: В Англии все успешные предприниматели в 15 лет бросили школу и ушли в бизнес. Если идешь в университет или бизнес-школу, есть опасность, что станешь консервативным. Не будешь готов к рискам. На мой взгляд, бизнес-школа – хороший страховой полис, если не удается преуспеть в бизнесе.
    Вы считаете себя избранным?
    Р.Б.: Я считаю, что мне, безусловно, очень повезло. Хотя я делал и глупости. На воздушном шаре хотел облететь землю. Шесть раз меня вытаскивали из воды после катастроф.
    Есть тонкая грань между успехом и неудачей. Я часто шел по этой грани.
    Что вас интересует кроме бизнеса?
    Р.Б.: Я хочу реально помочь людям. На мой взгляд, самая большая угроза в мире – глобальное потепление. У вас в Москве так холодно, что вы, конечно, не видите эту проблему. Я выплачу премию в $25 млн любому инженеру, эксперту, кто придумает, как извлекать углерод из атмосферы.
    Прибыль из своих "грязных" отраслей мы инвестируем в поиск альтернативного топлива. Скоро запустим Боинг-747 на биотопливе. Без пассажиров, разумеется.
    Вы действительно планируете покупку крупнейшего британского банка Northern Rock?
    Р.Б.: Мы бы хотели спасти этот банк. В понедельник собираемся внести последнее предложение о его покупке. На наш взгляд, оно приведет к тому, что налогоплательщики вернут все свои деньги. Посмотрим - не исключено, что появится банк Virgin.
    Какая у вас мечта?
    Р.Б.: Мы создали организацию "Старейшины" во главе с Нельсоном Манделой, которая пытается урегулировать конфликты в мире. Россия и Запад тоже должны жить мирно. Прекрасно, если бы НАТО открыло свою штаб-квартиру в Москве.

    Елена Вранцева dp.ru
     

 

03.06.08

  • BMW Group Russia объявляет цену нового BMW X6
  • BMW X6 – первый в мире Sports Activity Coupe – будет доступен в салонах официальных дилеров BMW уже с июня 2008 года. В России автомобиль будет представлен в комплектациях с тремя двигателями: бензиновым V8 с двойным турбонаддувом (300 кВт/407 л.с.), рядным шестицилиндровым с двойным турбонаддувом (225 кВт/306 л.с.) и рядным шестицилиндровым дизелем с турбонагнетателем (173 кВт/235 л.с.). Стоимость BMW X6 xDrive35i Basic, укомплектованого рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, составит от 2.516.400 рублей. Цены на остальные модели будут объявлены позже.
    Инновационность этого автомобиля видна с первого взгляда. BMW X6 – это четырехдверное купе с высоко открывающейся задней крышкой и просторным, гибко используемым багажным отсеком. Своей концепцией и передовыми техническими решениями BMW X6 открывает новую нишу в особенно динамично развивающемся сегменте рынка, в котором у него просто нет конкурентов.
    В базовую комплектацию BMW X6 xDrive35i Basic входят легкосплавные диски R19, спортивное кожаное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для переключения передач, центральная консоль с мягкими упорами для коленей водителя и переднего пассажира, передние сиденья с множеством регулировок, а также типичные для купе два отдельных задних сиденья с встроенными подголовниками.
    Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают активные подголовники передних сидений, крепление детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье, 6 подушек безопасности, включая датчик опрокидывания, сигнализация аварийного сближения при парковке, омыватели фар высокого давления, датчик дождя, обогреваемые электрорегулируемые внешние зеркала, противотуманные и би-ксеноновые фары. Российские владельцы по достоинству оценят «зимний пакет», также входящий в стандартную комплектацию автомобилей.
    Салон BMW X6 xDrive35i Basic, оборудованный автоматический контролем климата и цветным бортмонитором диагональю 6,5 дюйма, обит тканью "Twill" и отделан декоративными вставками "матовый Графит". Кузов покрыт краской неметаллик, дверные ручки и бамперы окрашиваются в цвет Кузова.
    Как и все автомобили этой серии, BMW X6 xDrive35i Basic предоставляет своему владельцу возможность оценить все преимущества слаженной работы интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive и системы Dynamic Performance Control, обеспечивающих в любой ситуации уникальную маневренность, курсовую устойчивость, точность и тягу и позволяющих получить настоящее удовольствие от вождения автомобиля.
    Варианты двигателей BMW X6:
    BMW X6 xDrive50i:
    бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском (высокоточный впрыск),
    - рабочий объем: 4395 см3, мощность: 300 кВт/407 л.с. при 5500-6400 об/мин,
     

 

30.05.08

  • Москва стала одним из лидеров по росту цены аренды складов в Центральной и Восточной Европе
  • Москва по итогам первого квартала 2008 года стала одним из лидеров по росту стоимости аренды складских площадей в Центральной и Восточной Европе. Об этом говорится в отчете консалтинговой компании Jones Lang LaSalle.


    По данным отчета, за первый квартал 2008 года рост арендных ставок на рынках Центральной и Восточной Европы составил 0,5%, а за минувший год - 2,6%. Это, прежде всего, обусловлено значительным ростом стоимости аренды на рынках Центральной и Восточной Европы. Лидерами по данному показателю стали Варшава, где арендные ставки за период между первым кварталом 2007 года и первым кварталом 2008 года увеличились на 9,5%, Будапешт (увеличение на 8,3%) и Москва (увеличение на 7,1%.) Рост арендных ставок на уровне свыше 5% был достигнут также в следующих городах: Мадрид (7,1%), Брюссель (6,4%), Антверпен (6,3%), Стокгольм (5,9%), Манчестер (5,1%) и Роттердам (5,0%).

    Эксперты компании отмечают, что за последние годы самый значительный рост квартальных арендных ставок был зафиксирован в Осло – в первом квартале 2007 года он составил 10%, рост был обусловлен прежде всего ограниченным предложением площадей. Однако, несмотря на продолжившийся рост арендных ставок в Осло в течение всего 2007 года, уже в первом квартале 2008 года темпы роста замедлились, предвещая возможную стабилизацию.

    «Несмотря на то, что в 2007 году темпы роста арендных ставок были достаточно стабильны, в прошедшем первом квартале 2008 года наблюдалось некоторое замедление роста арендных ставок - с 0,8% в 4 квартале 2007 года до 0,5%, что демонстрирует уже очевидное сегодня замедление темпов роста арендных ставок в европейском логистическом секторе. В первом квартале арендные ставки оставались стабильными на большинстве европейских рынков. Из 32 исследованных рынков только на семи из них был зафиксирован рост арендных ставок. Причины роста различны. С одной стороны, это сильный рост экономики в странах Центральной и Восточной Европы, а с другой ― ограниченное предложение высококачественных складских помещений и логистической инфраструктуры в таких крупнейших логистических центрах как Барселона, Амстердам и Лондон», - говорит заместитель директора, руководитель аналитического направления по исследованию складской недвижимости в Европе, на Ближнем Востоке и Африке Jones Lang LaSalle Александра Торнов.

    По ее словам, «несмотря на ограниченный рост уровня арендных ставок в целом по Европе, Jones Lang LaSalle все же ожидает существенного роста арендных ставок – в основном в крупнейших обусловленных инфраструктурой центрах, где спрос по-прежнему опережает предложение. Минимальные изменения арендных ставок, если они вообще будут, ожидаются во второстепенных логистических центрах, в связи с наличием в них разнообразных предложений по земельным участкам и обусловленным этим высоким потенциалом предложения».

    «В течение всего 2008 года московский рынок складских помещений продолжит демонстрировать значительный рост ставок на складские площади. Это обусловлено рядом факторов, прежде всего значительным превышением спроса над предложением: по нашим оценкам, в текущем году девелоперы выведут на рынок почти в два раза меньше площадей в складских комплексах, чем в предыдущем году. Кроме того, продолжают дорожать земельные участки и стоимость строительства, что также напрямую влияет на рост арендных ставок», - добавляет заместитель директора, отдел складских и индустриальных помещений компании Jones Lang LaSalle, Россия Олег Альтшуль. 

 

30.05.08

  • BMW оказывает помощь пострадавшим от землетрясения в Китае
  • Компании BMW China и BMW Brilliance оперативно откликнулись на последствия катастрофического землетрясения силой 7,8 бала по шкале Рихтера, потрясшего 12 мая китайскую провинцию Сычуань, и немедленно предложили помощь пострадавшим. На следующий день после землетрясения Китайскому Красному Кресту было предоставлено 1 миллион юаней и три автомобиля BMW X3, которые внесут свой вклад в ликвидацию последствий землетрясения. Одновременно всем дилерам BMW и клиентам был направлен призыв предложить свою помощь пострадавшим. Персонал предприятия в Китае также быстро отреагировал и выразил готовность оказать помощь и сделать пожертвования.
    «Для ликвидации последствий землетрясения все общественные силы в стране и за рубежом должны действовать вместе», - прокомментировал Китайский Красный Крест готовность автопроизводителя оказать помощь. «Следуя нашему девизу: «Человечность, благотворительность и участие», концерн BMW Group немедленно принял меры по оказанию помощи. Это свидетельствует об общественной ответственности, которую приняло на себя предприятие. Мы искренне благодарны BMW».
    Альфред Рупп, председатель правления и руководитель компании BMW Brilliance Automotive Ltd., сказал: «Концерн BMW Group традиционно уделяет большое внимание своим добровольным общественным обязательствам. Как часть китайского общества мы обязаны помочь людям в пострадавшем регионе и поддержать их в сложной ситуации. Мы намерены и дальше оказывать свою поддержку и принимать активное участие в жизни общества».
    Еще в начале этого года автопроизводитель предоставил Всекитайской благотворительной федерации 1 миллион юаней на ликвидацию последствий катастрофического снегопада в Южном Китае. На призыв компаний BMW China и BMW Brilliance к дилерам и клиентам поддержать людей в пострадавшем от землетрясения регионе откликнулись множество предприятий и частных лиц. Наряду с поддержкой в виде денежных пожертвований сотрудниками организована донорская акция, продолжающаяся до сих пор.
    www.bmw.ru
     

 

Страницы

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183

← предыдущая    целиком    

Главная :: Заявка на аренду помещения :: Заявка на покупку помещения :: Cдать в аренду :: Продать
Copyright 2008-2014, «Olympia Company».