тел.: info@olympiacompany.ru Добавить в избранное Поиск Печать
Главная | о компании | условия работы | оставить заявку | вакансии | контакты | коммерческая недвижимость |
коммерческая недвижимость :
Снять
Сдать
Купить
Продать
Архив новостей << Назад

13.05.09

  • Гаражный дефицит.
  • На днях столичные власти завершили реализацию инвестиционного проекта по строительству многоэтажного гаража-стоянки общей площадью 7 692,8 кв.м. на 97 машиномест в 16 микрорайоне Зеленограда. Примечателен он тем, что это последний в нынешнем году возведенный по плану гараж. В целом в 2007 году в Москве построили гаражей на 134 тыс. машиномест. Но и этого не достаточно для обеспечения всех столичных автовладельцев гаражами. Особенно, если учесть тот факт, что ежегодно в Москве становится на 300 тысяч автомобилей больше.

    Согласно исследованиям столичного правительства, в 2010 году автопарк Москвы будет насчитывать порядка 4 миллионов автомобилей, а к началу 2015 года – свыше 5 миллионов. Так что можно предположить, что проблема недостатка паркингов, которую уже сегодня можно назвать одной из самых острых в городе, в дальнейшем будет только усугубляться.

    Понятно, что когда строилась старая Москва, вопросы создания гаражей и парковочных мест для автомобилей просто не возникали. Но уже в советские времена по мере увеличения счастливых обладателей автомобилей вставал вопрос о месте размещения личного транспорта. Тогда площадка перед домом была лучшим и почти единственным местом автостоянки. Вскоре стали появляться гаражные кооперативы, которые, как правило, располагались вдоль железнодорожных путей. И лишь в конце прошлого века появились охраняемые частные автостоянки и так называемые "ракушки" - суррогатные гаражи во дворах. Но здесь приходилось выбирать между безопасностью в первом случае и удобством близкого расположения - во втором. Разумеется, перед современными автовладельцами такой выбор не стоит, так как современные паркинги, особенно находящиеся непосредственно под собственным жилищем, в полной мере отвечают обоим требованиям.

    В настоящее время создатели проектов жилых домов, согласно существующим законодательным нормам, предусматривают наличие автостоянок в своих объектах, в которых количество машиномест, как минимум, соответствует количеству квартир в доме.

    В старых районах столицы современные многоуровневые автостоянки появляются в основном в результате нового строительства. Но площади, где могут строиться паркинги, в центре ограничены, поэтому пока преодолеть дефицит машиномест в Москве не удается. Согласно последним статистическим данным сейчас число автомобилей в столице примерно в два раза больше, чем количество мест для парковки.
    Под землей места хватит всем

    Наконец эту реальную проблему города осознали и столичные власти. В феврале 2007 года мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление о разработке столичной программы "Создание системы единого городского парковочного пространства". Данная программа рассчитана до 2010 года и предусматривает ряд мер для решения сложной обстановки с парковочными местами в столице. В частности, планируется создать целый комплекс объектов парковок и стоянок, а также нормативную базу, по которой данные объекты будут функционировать. В концепции программы отмечена необходимость создания парковочных мест "по месту жительства, работы и мест массового посещения". Так как земли под застройку в городе практически не осталось, основную ставку столичные власти делают на подземные паркинги. Сейчас доля подземных объектов составляет 8% от общей площади застройки, в то время как в крупных городах на Западе этот показатель достигает 20 - 25%.

    Мэр Москвы Ю. Лужков, изучив предложенную концепцию, поставил весьма амбициозную задачу. Он заявил, что надо стремиться к тому, чтобы увеличить объем размещаемых под землей площадей в 10 раз. Он дал распоряжение подумать о создании подземных пешеходных зон и отказаться от эстакад в центре города в пользу транспортных тоннелей. По словам Константина Королевского, первого заместителя руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы, курирующего в столичном правительстве реализацию Гаражной программы и отвечающего за подготовку Целевой программы освоения подземного пространства, в Москве под землей можно размещать до 70% всех гаражей, а также 30% объектов сферы услуг и 80% складских помещений. Особенно это актуально для центра города. Это позволит освободить наземную часть для людей и даст возможность городу вздохнуть свободнее.

    В настоящее время разрабатывается предпроектная документация на ряд экспериментальных объектов: в подземном пространстве Тверской улицы, Садового и Бульварного кольца, в подэстакадном пространстве Звенигородского проспекта, над пандусами транспортных тоннелей Садового кольца, над перекрытиями и в межпутевых пространствах железной дороги и др.
    Операция "перехват"

    Но помимо проблемы с гаражами для постоянного хранения машин, существует также не менее острая проблема с перехватывающими парковками. Может москвичи и жители Подмосковья, работающие в столице, уставшие от длинных многочасовых пробок, уже с радостью и пересели бы на общественный транспорт, однако возможностей для парковки вблизи пересадочных узлов практически нет.

    А ведь места в пересадочных парковках можно с успехом сдавать в аренду в качестве мест для постоянного хранения автомобилей в ночное время.

    По данным Департамента градостроительства города Москвы, в настоящее время под стоянки для временного размещения транспорта, в том числе перехватывающие паркинги, в работе находятся 82 участка. В списке первоочередных объектов - 8 адресов (два участка рядом со станцией метро "Петровско-Разумовская", по одному - на "Водном стадионе", "Ботаническом саду", "Печатниках", "Домодедовской", "Теплом Стане" и "Ясенево". Емкость этих гаражей-стоянок - 4 110 машиномест. Эксплуатация будет осуществляться в режиме двойного назначения: днем как перехватывающий паркинг, ночью для хранения автотранспорта жителей близлежащих домов.

    Учитывая настоящий острый дефицит машиномест в столице, думается, что желающих воспользоваться подобным предложением будет немало.

    В конце концов, при нынешнем уровне цен на машиноместа, подстегиваемым все тем же дефицитом и порой превосходящим стоимость аналогичной по метражу жилой площади самого автолюбителя, далеко не каждый владелец может позволить себе приобрести отдельное жилье для своего авто.
    Хочешь гараж – строй сам

    Для тех, кто все-таки мечтает приобрести отдельное личное место для своей машины, столичные власти предлагают строить гаражи самим. Речь идет о так называемых народных гаражах - современных многоуровневых комплексах, призванных прийти на смену старым "ракушкам", которые не только не могут обеспечить безопасность хранения авто, уродуют дворы, но еще и создают множество неудобств жителям, в буквальном смысле заполонив большую часть дворовых территорий. Власти предоставляют москвичам возможность самим профинансировать строительство новых многоэтажных гаражей. Город обязуется найти подходящий земельный участок и взять на себя затраты на разработку проектно-сметной документации. В настоящее время в Москве выделено 100 земельных участков для строительства гаражей по этой программе.
    Умный гараж

    Помимо этого, летом текущего года столичное правительство одобрило выделение 30 млн. рублей на проведение в Москве эксперимента по созданию автоматизированных легковозводимых стоянок - смартпаркингов. Речь идет об автоматизированных вертикальных стоянках - расположенных друг над другом стеллажах, позволяющих на небольшом участке земли разместить большое количество автомобилей. Диковинные на вид парковки уже стали появляться в некоторых районах столицы.
    Гаражи, машиноместа, боксы, автосервисы, шиномонтажи, автомойки, автомагазины, автосалоны, рынки, ярмарки и др. коммерческая недвижимость Москвы и Московской области.
    т.7921558, 7629500
    www.stroyprezident.ru 

 

13.05.09

  • Четвертое кольцо.
  • Новости нежилых помещений: В Москве официально стартовало строительство первого участка последней внутригородской кольцевой магистрали. Четвертое кольцо действительно будет последним — ни пятого, ни шестого на карте города не появится.

    Как заявила пресс-служба префектуры Восточного административного округа – именно на ее территории начнется строительство, в настоящее время на будущей трассе заканчивается вывод более чем 5,5 тысяч гаражей, после чего начнутся строительные работы. Завершатся они в 2010 году, но только на наземном уровне. Дело в том, что не так давно на заседании правительства Москвы при обсуждении градостроительного плана ВАО до 2015 года принято решение не строить эстакаду через природоохранный парк "Лосиный остров", а прорыть под ним тоннель. Который, возможно, станет самым протяженным из московских тоннелей глубокого залегания.
    История с кольцами

    Москва с древнейших времен развивалась по радиусно-окружной схеме (кстати, типичной для большинства городов того времени). Окружности определяли городские укрепления — кремлевская и китайгородская стены, Белый город, Земляной вал… Радиусы — торные торговые пути — на запад, на север и на юг. Позднее появились и восточные направления. Проходили века, вражеские нашествия уходили в прошлое. Белый город был снесен по приказу Екатерины II: на его месте появилось кольцо, которое мы знаем как Бульварное. Затем канул в Лету и Земляной вал, став частью нынешнего Садового кольца.

    Схема, конечно, архаичная. Многие столицы Старого света от нее отказались в середине XIX — начале XX веков. Под архитектурный перекрой попали, например, Париж и Берлин. Нечто похожее должно было случиться и с Москвой. Согласно "сталинскому" генплану 1935 года, старая Москва практически целиком долдна была пойти под нож бульдозера. Город от его центра — им должен был стать Дворец Советов, построенный на месте взорванного в том же году Храма Христа Спасителя — пронизывали широкие прямые проспекты, соединенные кольцами, коих насчитывалось шесть. Реализовать эти планы помешала война.

    Что касается Генплана-71 (брежневского), то этому проекту, видимо, помешал застой. Во всяком случае, строительство еще одной кольцевой магистрали было заморожено на четверть века. Все, что от нее осталось — Рижская эстакада, построенная незадолго до Олимпийских игр 1980 года. Интересная это была дорога — широкая и скоростная, она упиралась в тупик Басманной улицы. Сегодня это часть Третьего транспортного кольца.

    Кстати, мало кто знает о том, что и нынешнее Четвертое кольцо – лишь часть Третьего. Первоначально подразумевалось, что Третье кольцо будет напоминать огромную восьмерку: была запроектирована одна северная дуга и две южные. Об этом нереализованном проекте до сих пор напоминает уходящий "в никуда" отрезок 4-полосной дороги, нависающий над Магистральными улицами у выезда из Кутузовского тоннеля.Однако расчеты показали, что две южные дуги слишком уж перегрузят северную… И от большой южной дуги отказались, сделав ее частью будущего Большого кольца.
    Против часовой стрелки

    Власти пообещали начать строительство ЧТК сразу же после завершения работ на ТТК, даже один отрезочек — длиной всего в 2,5 километра, между Варшавским и Каширским шоссе — успели построить. Однако планы пришлось перекраивать на ходу. Сначала выяснилось, что уже построенное Третье кольцо необходимо модернизировать, затем проходческий щит "Херренкнехт" (производства компании Herrenknecht AG) "застрял" в Серебряном бору… Выбрался оттуда он только год назад, и сразу же вновь заговорили о строительстве. Но тут на пути бульдозеров и прочей строительной техники встали гаражно-строительные кооперативы…

    Одним словом, начали строить только что.

    Если посмотреть на карту Москвы, часть Четвертого кольца уже сегодня вырисовывается достаточно ясно. На западе это большая дуга, образованная Минской улицей, Ломоносовским и Нахимовским проспектами и Коломенским проездом. На севере эта дуга упирается в Филевский лесопарк, на юге — в музей-заповедник "Коломенское". Поэтому, чтобы вывести кольцевую трассу на оперативный простор, необходимо рыть два тоннеля: один под Коломенским (он должен выйти к берегу Москвы-реки), второй — под Филевским лесопарком и Москвой-рекой — он "вынырнет" на улице Народного ополчения. Казалось бы — строй, раз почти все готово.

    Однако, как рассказали автору этих строк в НИиПИ Генплана Москвы, реконструировать и перестраивать уже построенное труднее и дороже, нежели начинать с нуля. Например, проектировщики до сих пор не пришли к единому мнению — как развязывать с будущим кольцом радиальные магистрали? Пока на этой дуге есть только четыре развязки — с Кутузовским проспектом, Мосфильмовской улицей, Варшавским и Каширским шоссе. Остаются Мичуринский проспект (над ним, скорее всего, построят эстакаду), проспект Вернадского (трасса кольца под ним уйдет в тоннель, который, возможно, протянется до самого Ленинского проспекта). Над улицами Вавилова и Профсоюзной трасса пройдет по эстакаде (другое решение найти трудно, здесь линия метро неглубокого залегания), а под Севастопольским проспектом — по тоннелю: ландшафт подсказывает такое решение. Если начинать здесь столь масштабное строительство — встанет весь запад города.

    Именно поэтому начать решили там, где перестраивать нечего: на востоке и северо-востоке Москвы. До недавнего времени тут были сплошные промзоны, без достаточного количества дорог. Работы стартовали на участке от шоссе Энтузиастов в сторону Щербаковской улицы и Щелковского шоссе. Обратим внимание на такую деталь: отсчет километров на МКАД тоже начинается от шоссе Энтузиастов. Эта радиальная магистраль играет роль индикатора. В начале улицы Уткина, идущей вдоль Малого кольца железной дороги на север, уже обосновался штаб строительства. Выполнять работы будет "Трансмонолит", только-только завершивший реконструкцию Боровского шоссе.
    Эх, дороги…

    На северо-восток, север и далее — на северо-запад — Четвертое кольцо пройдет вдоль Московской окружной железной дороги. Из-за отсутствия поперечных связей Восточный округ страдает в первую очередь. Измайловский парк фактически делит округ на две части, и проехать здесь почти невозможно. Данные по машинопотокам и мониторингу дорог, в конце концов, помогли обосновать первостепенную необходимость сооружения трассы именно здесь.

    Зона строительства — сплошная полоса отчуждения, да гаражи — около 70 ГСК на 2000 машиномест. Автовладельцев уже предупредили о том, что гаражные "шанхаи" пойдут под снос. Кто-то согласился на денежную компенсацию, но большинство решили ждать завершения строительства на временных площадках — они уже выделены.

    Гаражникам есть, чего ждать: префект ВАО Николай Евтихиев пообещал, что о них не забудут.

    "Четвертое кольцо мы спрячем в наземный закрытый тоннель, и над ним построим пятиэтажные гаражи "на курьих ножках" — это изобретение "Мосинжпроекта", — рассказал префект. — Такие паркинги вместят до 5 тысяч мест, а их суммарная длина над дорогой — метров 500. Мы сразу убьем трех зайцев: получим дополнительные машиноместа, сэкономим землю и уменьшим шум от движения на новом кольце, потому что оно будет скрыто".

    Как видим, требование ограничить воздействие ЧТК на городскую среду ставится изначально.

    Еще одна задача, возложенная на первый участок Четвертого кольца — облегчение междугороднего автобусного сообщения. Старый автовокзал на Щелковском шоссе у одноименной станции метро будет закрыт и снесен, а на его месте построят гостиницы. Что же касается нового вокзала, то он появится недалеко от Открытого шоссе, рядом со станцией метро "Улица Подбельского", и сразу станет частью ЧТК. Офисная часть вокзала, возможно, разместится прямо над проезжей частью, а транспортные терминалы для автобусов — рядом.
    Нет ответа на вопрос

    Вдоль железнодорожного полотна кольцо пройдет до пересечения с Ленинградским и Волоколамским шоссе — строителям придется модернизировать две транспортные развязки на этих вылетных магистралях.

    А вот как быть дальше — пока не решили. Необходимо будет вывести кольцо от улицы Панфилова к улице Народного ополчения. Будет ли это эстакада или тоннель –сказать трудно. Да и с самой улицей тоже что-то нужно делать: в районе станции метро "Октябрьское поле" она так узка, что дальше некуда. И через несколько километров ее же придется "развязывать" с двумя проспектами сразу — Маршала Жукова и Звенигородским. Но это уже вопрос чисто технический.

    А что будет, когда тоннель выйдет к Москве-реке за Коломенским? Тут вариантов как минимум два — или продлевать тоннель так, чтобы он вышел на поверхность уже на другом берегу, или строить новый мост. Последний вариант и дешевле, и проще, и предпочтительнее. Ведь к мосту легче подвести местные магистрали, которые наверняка когда-то будут строиться на территории ЮВАО и ВАО.

    А дальше — снова вдоль железной дороги — сначала Павелецкого, а потом Таганского направления, параллельно Шоссейной и Люблинской улицам — до Кузьминок, где кольцо необходимо будет "развязать" с Волгоградским проспектом. И затем — опять вдоль Московской окружной железной дороги — в точку старта.
    Когда и сколько?

    Строить Четвертое кольцо будут с максимальной быстротой: 74 километра за семь лет — в среднем по 11 километров в год. Но темпы будут разными. Там, где кольцо пойдет по "голой земле", работы пойдут быстрее, в районах сложившейся застройки — медленнее. Ну, и на каждый из тоннелей уйдет года по два, а то и по три.

    Кстати, о тоннелях. Строители поговаривают о том, что было бы неплохо отказаться от "Херренкнехта": на рынке уже появились более современные щиты, к тому же — большего диаметра. 14-метровый "Херренкнехт" позволял строить трехполосные дороги, новые, диаметром 16,4 м — четырехполосные. К тому же правительство Москвы уже заказало инженерам Herrenknecht AG строительство 20-метрового проходческого щита – самого большого в мире. Возможно, если у Москвы будет несколько щитов, то и строить начнут оба тоннеля сразу — это позволит здорово сократить время.

    По самым скромным подсчетам, обойдется строительство в 2 млрд. долларов.
    Далее — только рокады

    Вполне возможно, что строители обустроят связки Третьего и Четвертого колец — на западе и на востоке. Для этих целей может пригодиться тот самый четырехполосный "аппендикс" в районе Сити.

    Но вот пятого кольца — как было сказано выше — не будет. Конечно, оно тоже "прорисовывается" на карте — Рублевка, Аминьевка, улицы Лобачевского, Обручева, Балаклавский проспект… Однако архитекторы решили, что эта магистраль — протяженность ее более 90 километров — городу не нужна. Куда важнее обеспечить сквозной проезд с севера на юг и обратно. Поэтому вместо кольца будет построена рокада — от МКАД на пересечении с Рублевским шоссе — к Братееву. И еще одна, возможно, соединит — через Широкую улицу — Ленинградское шоссе с Ярославским.
    Земельные участки, загородная недвижимость, дачи, коттеджи, тау хаус, квартиы, жилые помещения и другие помещения, аренда, продажа.
    т.7921558, 7629500 

 

13.05.09

  • "Народный гараж" зеленую улицу
  • Новости нежилых помещений: Правительство Москвы намерено разрешить транспортную проблему города, которая спровоцирована, в частности, нехваткой дорог, дефицитом парковочных мест и отсутствием достаточного количества гаражей для непрерывно растущего парка автомобилей. Проблема гаражей остается для Москвы одной из самых острых. Сегодня потребность в гаражах удовлетворена лишь на 47%.

    В соответствии с программой "Народный гараж" гражданам бесплатно предоставляют земельные участки для строительства гаражных комплексов, а финансирование строительства должны осуществлять сами граждане.

    Городская целевая программа строительства гаражей-стоянок на 2008-2010 годы была принята Правительством Москвы.

    Мэр столицы Юрий Лужков подписал постановление о строительстве в 2009-2010 годах в Москве 16 гаражных комплексов за счет средств городского бюджета.

    Три подземных гаража ориентировочной вместимостью по 300 автомашин будут построены в районе Бескудниково, по адресу: 4-й микрорайон, корпуса 21, 27, 28. Подземный гараж на 100 машиномест появится в корпусе 29, также в 4-м микрорайоне района Бескудниково.

    В районе Северное Медведково будет построен гараж на 100 автомобилей по адресу: микрорайон 7-8-9, корпус 131. Наземный гараж на 300 автомобилей появится по адресу: район Северный, микрорайон 9, корпус К2. Подземный гараж на 150 машиномест возведут по адресу: район Северный микрорайон 4АБ, корпус 228. Подземный гараж на 197 автомашин будет построен в районе Богородское по адресу: микрорайон 18Б, корпус 4. В Люблино будет построен подземный гараж на 592 машиноместа по адресу: микрорайон 15, корпус 8.

    В Обручевском районе появится наземно-подземный гараж на 250 машиномест, который разместится в квартале N37, 37Ц, корпус 16. В этом же районе будет построен подземный гараж на 195 машиномест по адресу: квартал 42А, корпус 7А.

    В районе Кунцево будут построены 4 подземных гаражных комплекса на 100, 368, 228 и 193 машиноместа по адресам: квартал 20, корпус Гр 6, квартал 20, корпус Гр 7, квартал 20, корпус Гр 8 и квартал 20, корпус Гр 12. В Северном Тушино будет построен наземно-подземный гаражный комплекс на 500 автомашин по адресу: микрорайон 4, корпус 25Власти Москвы приняли целевую программу гаражного строительства.

    А желающим купить недорогой гараж на вторичном рынке следует знать адреса гаражных комплексов, идущих под снос из-за строительства Четвертого транспортного кольца в Москве, их адреса по данным Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы:

    - Перовская улица, владение.1ж;

    - шоссе Энтузиастов владение 42б;

    - Окружной проезд, владения 32, 33, 34 и 34а;

    - улица Уткина, владения 6 и 39;

    - 1-я и 2-я улицы Измайловского Зверинца (ГСК "Рубин" и АПК "Стрела");

    - Измайловское шоссе, владения 52 и 72-82;

    - Электродный проезд, владения 6 и 6а;

    - улица Советская, владение 9;

    - Проектируемый проезд № 890, владения 7 и 67 и

    - улица Аносова, владение 2.
    Коммерческая недвижимость москвы и Подмосковья, склады, производства, магазины, офисы, площадки аренда, продажа и другие не жилые помещения.
    т.7629500, 7921558 

 

12.05.09

  • За «Седьмой континент» могут дать на 25%
  • Новости коммерческой недвижимости: В минувшую пятницу аналитики компании «Ренессанс Капитал» обнародовали свой прогноз возможной цены столичного ритейлера, согласно которому Carrefour может оценить компанию в $1,53-1,6 млрд с учетом долга.
    Это на 25% больше ранее предложенной самими французами суммы – $1,25 млрд. Эксперты связывают это с подорожанием акций компании на 53,8% с момента ее предыдущей оценки, что произошло в основном из-за новостей о предстоящей сделке.
    Отметим, что на сегодняшний момент чистый долг «Седьмого континента» составляет $459 млн, а «Мкапитала» - $160 млн. Обе компании сейчас находятся в залоге у Deutsche Bank по кредиту на $560 млн, который необходимо погасить в ноябре нынешнего года, пишет РБК Daily.
    Земельные участки, площадки, склады, производства и др. нежилые помещения.
    т.7921558, 7629500 

 

12.05.09

  • Третий выпуск облигаций «Главстрой-Финанса»
  • Новости коммерческой недвижимости: Федеральная служба по финансовым рынкам признала 3-й выпуск облигаций ООО «Главстрой-Финанс» (входит в состав корпорации «Главстрой») суммой в 5 млрд рублей несостоявшимся.
    Причиной стало то, что эмитент не разместил ни одной ценной бумаги выпуска. Напомним, что этот выпуск был зарегистрирован 22 апреля 2008 года. Эмиссия состояла из 5 млн облигаций номиналом 1 000 рублей каждая. Облигации планировалось разместить по открытой подписке.
    Корпорация «Главстрой» является строительным холдингом компании «Базовый Элемент» Олега Дерипаски, сообщает «Интерфакс-Недвижимость». Как писал сегодня «Арендатор», «Базэл» ищет покупателя на всю компанию, либо ее часть.
    Офисы, склады, магазины, производства аренда, продажа.
    т.7921558, 7629500 

 

11.05.09

  • Ярославское шоссе полностью
  • Новости СтройПрезидент: Комплексная реконструкция столичного Ярославского шоссе продлится в течение ближайших десяти лет и завершится только к 2020 году.
    Согласно проекту постановления правительства Москвы «О ходе реализации градостроительного плана Северо-Восточного округа столицы до 2020 года», который планируется рассмотреть на ближайшем заседании столичного правительства, к этому сроку также планируется расширить Череповецкую улицу до шести полос движения и продлить магистраль Отрадное-Северное, которая станет дублером Дмитровского шоссе, на участке от платформы Новодачная до Череповецкой улицы.
    Кроме этого в ближайшие пять лет завершится реконструкция Лианозовского проезда от Дмитровского шоссе до Череповецкой улицы с устройством проезда под существующей эстакадой Дмитровского шоссе. До 2015 года будет построена двухуровневая транспортная развязка на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».
    Коммерческая недвижимость..т.7921558, 7629500 

 

10.05.09

  • Новые станции Люблинско-Дмитровской линии
  • Новости СтройПрезидент: Станции «Лихоборы» и «Селигерская» планируется открыть на Люблинско-Дмитровской ветке московского метро в течение ближайших десяти лет.
    Сейчас ветка заканчивается на севере станцией «Трубная», в будущем году здесь откроется еще две новые станции – «Достоевская» и «Марьина роща». Затем начнется строительство станции «Лихоборы», связующей подземку с Малым кольцом Московской железной дороги.
    Потом метро придет на Селигерскую улицу в Бескудниковский район СВАО, где построят станцию «Селигерская». Кроме того, проект предусматривает строительство на этой станции электродепо, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».  

 

09.05.09

  • Когда в Москве исчезнет гаражный дефицит.
  • Новости нежилые помещения: На днях столичные власти завершили реализацию инвестиционного проекта по строительству многоэтажного гаража-стоянки общей площадью 7 692,8 кв.м. на 97 машиномест в 16 микрорайоне Зеленограда. Примечателен он тем, что это последний в нынешнем году возведенный по плану гараж. В целом в 2007 году в Москве построили гаражей на 134 тыс. машиномест. Но и этого не достаточно для обеспечения всех столичных автовладельцев гаражами. Особенно, если учесть тот факт, что ежегодно в Москве становится на 300 тысяч автомобилей больше.

    Согласно исследованиям столичного правительства, в 2010 году автопарк Москвы будет насчитывать порядка 4 миллионов автомобилей, а к началу 2015 года – свыше 5 миллионов. Так что можно предположить, что проблема недостатка паркингов, которую уже сегодня можно назвать одной из самых острых в городе, в дальнейшем будет только усугубляться.

    Понятно, что когда строилась старая Москва, вопросы создания гаражей и парковочных мест для автомобилей просто не возникали. Но уже в советские времена по мере увеличения счастливых обладателей автомобилей вставал вопрос о месте размещения личного транспорта. Тогда площадка перед домом была лучшим и почти единственным местом автостоянки. Вскоре стали появляться гаражные кооперативы, которые, как правило, располагались вдоль железнодорожных путей. И лишь в конце прошлого века появились охраняемые частные автостоянки и так называемые "ракушки" - суррогатные гаражи во дворах. Но здесь приходилось выбирать между безопасностью в первом случае и удобством близкого расположения - во втором. Разумеется, перед современными автовладельцами такой выбор не стоит, так как современные паркинги, особенно находящиеся непосредственно под собственным жилищем, в полной мере отвечают обоим требованиям.

    В настоящее время создатели проектов жилых домов, согласно существующим законодательным нормам, предусматривают наличие автостоянок в своих объектах, в которых количество машиномест, как минимум, соответствует количеству квартир в доме.

    В старых районах столицы современные многоуровневые автостоянки появляются в основном в результате нового строительства. Но площади, где могут строиться паркинги, в центре ограничены, поэтому пока преодолеть дефицит машиномест в Москве не удается. Согласно последним статистическим данным сейчас число автомобилей в столице примерно в два раза больше, чем количество мест для парковки.
    Под землей места хватит всем

    Наконец эту реальную проблему города осознали и столичные власти. В феврале 2007 года мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление о разработке столичной программы "Создание системы единого городского парковочного пространства". Данная программа рассчитана до 2010 года и предусматривает ряд мер для решения сложной обстановки с парковочными местами в столице. В частности, планируется создать целый комплекс объектов парковок и стоянок, а также нормативную базу, по которой данные объекты будут функционировать. В концепции программы отмечена необходимость создания парковочных мест "по месту жительства, работы и мест массового посещения". Так как земли под застройку в городе практически не осталось, основную ставку столичные власти делают на подземные паркинги. Сейчас доля подземных объектов составляет 8% от общей площади застройки, в то время как в крупных городах на Западе этот показатель достигает 20 - 25%.

    Мэр Москвы Ю. Лужков, изучив предложенную концепцию, поставил весьма амбициозную задачу. Он заявил, что надо стремиться к тому, чтобы увеличить объем размещаемых под землей площадей в 10 раз. Он дал распоряжение подумать о создании подземных пешеходных зон и отказаться от эстакад в центре города в пользу транспортных тоннелей. По словам Константина Королевского, первого заместителя руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы, курирующего в столичном правительстве реализацию Гаражной программы и отвечающего за подготовку Целевой программы освоения подземного пространства, в Москве под землей можно размещать до 70% всех гаражей, а также 30% объектов сферы услуг и 80% складских помещений. Особенно это актуально для центра города. Это позволит освободить наземную часть для людей и даст возможность городу вздохнуть свободнее.

    В настоящее время разрабатывается предпроектная документация на ряд экспериментальных объектов: в подземном пространстве Тверской улицы, Садового и Бульварного кольца, в подэстакадном пространстве Звенигородского проспекта, над пандусами транспортных тоннелей Садового кольца, над перекрытиями и в межпутевых пространствах железной дороги и др.
    Операция "перехват"

    Но помимо проблемы с гаражами для постоянного хранения машин, существует также не менее острая проблема с перехватывающими парковками. Может москвичи и жители Подмосковья, работающие в столице, уставшие от длинных многочасовых пробок, уже с радостью и пересели бы на общественный транспорт, однако возможностей для парковки вблизи пересадочных узлов практически нет.

    А ведь места в пересадочных парковках можно с успехом сдавать в аренду в качестве мест для постоянного хранения автомобилей в ночное время.

    По данным Департамента градостроительства города Москвы, в настоящее время под стоянки для временного размещения транспорта, в том числе перехватывающие паркинги, в работе находятся 82 участка. В списке первоочередных объектов - 8 адресов (два участка рядом со станцией метро "Петровско-Разумовская", по одному - на "Водном стадионе", "Ботаническом саду", "Печатниках", "Домодедовской", "Теплом Стане" и "Ясенево". Емкость этих гаражей-стоянок - 4 110 машиномест. Эксплуатация будет осуществляться в режиме двойного назначения: днем как перехватывающий паркинг, ночью для хранения автотранспорта жителей близлежащих домов.

    Учитывая настоящий острый дефицит машиномест в столице, думается, что желающих воспользоваться подобным предложением будет немало.

    В конце концов, при нынешнем уровне цен на машиноместа, подстегиваемым все тем же дефицитом и порой превосходящим стоимость аналогичной по метражу жилой площади самого автолюбителя, далеко не каждый владелец может позволить себе приобрести отдельное жилье для своего авто.
    Хочешь гараж – строй сам

    Для тех, кто все-таки мечтает приобрести отдельное личное место для своей машины, столичные власти предлагают строить гаражи самим. Речь идет о так называемых народных гаражах - современных многоуровневых комплексах, призванных прийти на смену старым "ракушкам", которые не только не могут обеспечить безопасность хранения авто, уродуют дворы, но еще и создают множество неудобств жителям, в буквальном смысле заполонив большую часть дворовых территорий. Власти предоставляют москвичам возможность самим профинансировать строительство новых многоэтажных гаражей. Город обязуется найти подходящий земельный участок и взять на себя затраты на разработку проектно-сметной документации. В настоящее время в Москве выделено 100 земельных участков для строительства гаражей по этой программе.
    Умный гараж

    Помимо этого, летом текущего года столичное правительство одобрило выделение 30 млн. рублей на проведение в Москве эксперимента по созданию автоматизированных легковозводимых стоянок - смартпаркингов. Речь идет об автоматизированных вертикальных стоянках - расположенных друг над другом стеллажах, позволяющих на небольшом участке земли разместить большое количество автомобилей. Диковинные на вид парковки уже стали появляться в некоторых районах столицы.
    Склады, магазины, офисы и др. коммерческая недвижимость, машиноместа, гаражи, стоянки продажа, аренда.
    т.7921558, 7629500 

 

09.05.09

  • Почему мэр столицы отправил программу строительства гаражей и стоянок
  • Новости нежилые помещения: Присказка о том, что в России две беды – дураки и дороги, уже давно всем набила оскомину, но все равно не утратила своей актуальности. И если от первой беды еще хоть как-то можно отгородиться, то вот с дорогами все обстоит гораздо сложнее. Решения этой проблемы не видно, мало того, она еще с каждым годом усугубляется. Помимо состояния самих трасс, к ней прибавляются и вечные пробки, и нехватка мест для парковки автомобилей. Последним вопросом и озаботились столичные законодатели, подготовив проект целевой программы на 2008-2010 годы по строительству гаражей и стоянок. Но тут уже не обошлось без первой российской беды. Проект оказался недоработанным и "сырым", вследствие чего мэр Москвы Юрий Лужков предложил Правительству подумать над ним еще 3 недели.

    Для того чтобы понять, что же именно не понравилось столичному градоначальнику, обратимся к самому документу. Вернее, к тем его частям, которые находятся в открытом доступе. Согласно целевой программе, в ближайшие три года в столице планируется построить гаражи и стоянки на 395 тыс. машиномест, на это будет потрачено 194,6 млрд. рублей. По итогам реализации этой программы обеспеченность машиноместами для личного легкового транспорта в столице к 2010 году намечено довести до 56%. Сейчас обеспеченность машиноместами в столице следующая:


    ЦАО - 59%;

    САО - 60%;

    СВАО - 48%;

    ЗАО - 43%;

    ЮВАО - 48,7%;

    ЮАО - 40%;

    ЮЗАО - 51%;

    СЗАО - 44%;

    ВАО - 34 %;

    Зеленоградский АО - 44 %.

    Кроме того, в проекте прописана необходимость строительства "перехватывающих" парковок, как одного из способов решения проблемы пробок. По данным на 31 декабря 2007 года в Москве зарегистрировано 2 млн. 641 тыс. частных автомобилей. Программа предусматривает строительство к 2010 году таких гаражей-стоянок на 6 тысяч машиномест. Уже сейчас в столице функционирует первый подобный гараж на 638 автомобилей под площадью Гагарина. Ведется строительство первого транспортно-пересадочного узла у станции метро "Планерная", в составе которого предусмотрен "перехватывающий" гараж-стоянка на 550 машиномест. В стадии подготовки к строительству находится транспортно-пересадочный узел "Выхино", в котором также предусмотрено размещение "перехватывающей" парковки.

    Вроде бы все выглядит красиво, но все же Юрий Лужков остался недоволен. Причем, его реакция на проект была довольно жесткой. "Ни в количественном, ни в организационном, ни в методическом плане этот проект не годится. Переработать радикально, и через три недели снова будем обсуждать на правительстве", - цитирует московского мэра Интерфакс. Одной из основных претензий стало отсутствие типовых проектов гаражей. Он привел в пример строительство детских садов, школ и жилья, которые строятся по одному проекту. "Почему нет типовых конструктивных гаражей, в том числе механизированных?" - поинтересовался мэр у разработчиков программы. Возникли вопросы и по срокам проектирования гаражей и стоянок. "Мосэкспертиза говорит о том, что в экспертизу поступило три проекта "народного гаража" в 2006 году, четыре проекта в 2007 году, и два проекта перехватывающих парковок. Для нас это индикаторы не развития, а стагнации работы. При таких темпах проектирования, что можем получить? Да ничего", - продолжал возмущаться Юрий Лужков. Итогом обсуждения стало то, что градоначальник призвал членов правительства признать программу по развитию парковок в столице приоритетной.

    Нельзя сказать, что недовольство мэра было неоправданным. Смущают только два момента. Первый – срок доработки в 3 недели. Не получится ли так, что переработанный в столь краткий срок проект документа получится еще более "сырым"? Но если Юрий Лужков считает, что этого времени будет достаточно, то ему, наверное, виднее. Больше пугает слово "приоритетный", упомянутое градоначальником. Все мы прекрасно знаем, как любят его в руководстве страны. Вспомним хотя бы "приоритетные" нацпроекты, а конкретно, "Доступное и комфортное жилье – гражданам России". Есть в России доступное жилье? Правильно, нет. Как бы не оказалось так, что и "приоритетных" гаражей никто не увидит.
    т.7921558, 7629500
    Нежилые помещения, склады, магазины, офисы, производства и другие нежилые помещения Москвы и Моск. обл.,
    аренда, продажа. 

 

09.05.09

  • Четвертое кольцо, действительно.
  • Новости нежилые помещения: В Москве официально стартовало строительство первого участка последней внутригородской кольцевой магистрали. Четвертое кольцо действительно будет последним — ни пятого, ни шестого на карте города не появится.

    Как заявила пресс-служба префектуры Восточного административного округа – именно на ее территории начнется строительство, в настоящее время на будущей трассе заканчивается вывод более чем 5,5 тысяч гаражей, после чего начнутся строительные работы. Завершатся они в 2010 году, но только на наземном уровне. Дело в том, что не так давно на заседании правительства Москвы при обсуждении градостроительного плана ВАО до 2015 года принято решение не строить эстакаду через природоохранный парк "Лосиный остров", а прорыть под ним тоннель. Который, возможно, станет самым протяженным из московских тоннелей глубокого залегания.
    История с кольцами

    Москва с древнейших времен развивалась по радиусно-окружной схеме (кстати, типичной для большинства городов того времени). Окружности определяли городские укрепления — кремлевская и китайгородская стены, Белый город, Земляной вал… Радиусы — торные торговые пути — на запад, на север и на юг. Позднее появились и восточные направления. Проходили века, вражеские нашествия уходили в прошлое. Белый город был снесен по приказу Екатерины II: на его месте появилось кольцо, которое мы знаем как Бульварное. Затем канул в Лету и Земляной вал, став частью нынешнего Садового кольца.

    Схема, конечно, архаичная. Многие столицы Старого света от нее отказались в середине XIX — начале XX веков. Под архитектурный перекрой попали, например, Париж и Берлин. Нечто похожее должно было случиться и с Москвой. Согласно "сталинскому" генплану 1935 года, старая Москва практически целиком долдна была пойти под нож бульдозера. Город от его центра — им должен был стать Дворец Советов, построенный на месте взорванного в том же году Храма Христа Спасителя — пронизывали широкие прямые проспекты, соединенные кольцами, коих насчитывалось шесть. Реализовать эти планы помешала война.

    Что касается Генплана-71 (брежневского), то этому проекту, видимо, помешал застой. Во всяком случае, строительство еще одной кольцевой магистрали было заморожено на четверть века. Все, что от нее осталось — Рижская эстакада, построенная незадолго до Олимпийских игр 1980 года. Интересная это была дорога — широкая и скоростная, она упиралась в тупик Басманной улицы. Сегодня это часть Третьего транспортного кольца.

    Кстати, мало кто знает о том, что и нынешнее Четвертое кольцо – лишь часть Третьего. Первоначально подразумевалось, что Третье кольцо будет напоминать огромную восьмерку: была запроектирована одна северная дуга и две южные. Об этом нереализованном проекте до сих пор напоминает уходящий "в никуда" отрезок 4-полосной дороги, нависающий над Магистральными улицами у выезда из Кутузовского тоннеля.Однако расчеты показали, что две южные дуги слишком уж перегрузят северную… И от большой южной дуги отказались, сделав ее частью будущего Большого кольца.
    Против часовой стрелки

    Власти пообещали начать строительство ЧТК сразу же после завершения работ на ТТК, даже один отрезочек — длиной всего в 2,5 километра, между Варшавским и Каширским шоссе — успели построить. Однако планы пришлось перекраивать на ходу. Сначала выяснилось, что уже построенное Третье кольцо необходимо модернизировать, затем проходческий щит "Херренкнехт" (производства компании Herrenknecht AG) "застрял" в Серебряном бору… Выбрался оттуда он только год назад, и сразу же вновь заговорили о строительстве. Но тут на пути бульдозеров и прочей строительной техники встали гаражно-строительные кооперативы…

    Одним словом, начали строить только что.

    Если посмотреть на карту Москвы, часть Четвертого кольца уже сегодня вырисовывается достаточно ясно. На западе это большая дуга, образованная Минской улицей, Ломоносовским и Нахимовским проспектами и Коломенским проездом. На севере эта дуга упирается в Филевский лесопарк, на юге — в музей-заповедник "Коломенское". Поэтому, чтобы вывести кольцевую трассу на оперативный простор, необходимо рыть два тоннеля: один под Коломенским (он должен выйти к берегу Москвы-реки), второй — под Филевским лесопарком и Москвой-рекой — он "вынырнет" на улице Народного ополчения. Казалось бы — строй, раз почти все готово.

    Однако, как рассказали автору этих строк в НИиПИ Генплана Москвы, реконструировать и перестраивать уже построенное труднее и дороже, нежели начинать с нуля. Например, проектировщики до сих пор не пришли к единому мнению — как развязывать с будущим кольцом радиальные магистрали? Пока на этой дуге есть только четыре развязки — с Кутузовским проспектом, Мосфильмовской улицей, Варшавским и Каширским шоссе. Остаются Мичуринский проспект (над ним, скорее всего, построят эстакаду), проспект Вернадского (трасса кольца под ним уйдет в тоннель, который, возможно, протянется до самого Ленинского проспекта). Над улицами Вавилова и Профсоюзной трасса пройдет по эстакаде (другое решение найти трудно, здесь линия метро неглубокого залегания), а под Севастопольским проспектом — по тоннелю: ландшафт подсказывает такое решение. Если начинать здесь столь масштабное строительство — встанет весь запад города.

    Именно поэтому начать решили там, где перестраивать нечего: на востоке и северо-востоке Москвы. До недавнего времени тут были сплошные промзоны, без достаточного количества дорог. Работы стартовали на участке от шоссе Энтузиастов в сторону Щербаковской улицы и Щелковского шоссе. Обратим внимание на такую деталь: отсчет километров на МКАД тоже начинается от шоссе Энтузиастов. Эта радиальная магистраль играет роль индикатора. В начале улицы Уткина, идущей вдоль Малого кольца железной дороги на север, уже обосновался штаб строительства. Выполнять работы будет "Трансмонолит", только-только завершивший реконструкцию Боровского шоссе.
    Эх, дороги…

    На северо-восток, север и далее — на северо-запад — Четвертое кольцо пройдет вдоль Московской окружной железной дороги. Из-за отсутствия поперечных связей Восточный округ страдает в первую очередь. Измайловский парк фактически делит округ на две части, и проехать здесь почти невозможно. Данные по машинопотокам и мониторингу дорог, в конце концов, помогли обосновать первостепенную необходимость сооружения трассы именно здесь.

    Зона строительства — сплошная полоса отчуждения, да гаражи — около 70 ГСК на 2000 машиномест. Автовладельцев уже предупредили о том, что гаражные "шанхаи" пойдут под снос. Кто-то согласился на денежную компенсацию, но большинство решили ждать завершения строительства на временных площадках — они уже выделены.

    Гаражникам есть, чего ждать: префект ВАО Николай Евтихиев пообещал, что о них не забудут.

    "Четвертое кольцо мы спрячем в наземный закрытый тоннель, и над ним построим пятиэтажные гаражи "на курьих ножках" — это изобретение "Мосинжпроекта", — рассказал префект. — Такие паркинги вместят до 5 тысяч мест, а их суммарная длина над дорогой — метров 500. Мы сразу убьем трех зайцев: получим дополнительные машиноместа, сэкономим землю и уменьшим шум от движения на новом кольце, потому что оно будет скрыто".

    Как видим, требование ограничить воздействие ЧТК на городскую среду ставится изначально.

    Еще одна задача, возложенная на первый участок Четвертого кольца — облегчение междугороднего автобусного сообщения. Старый автовокзал на Щелковском шоссе у одноименной станции метро будет закрыт и снесен, а на его месте построят гостиницы. Что же касается нового вокзала, то он появится недалеко от Открытого шоссе, рядом со станцией метро "Улица Подбельского", и сразу станет частью ЧТК. Офисная часть вокзала, возможно, разместится прямо над проезжей частью, а транспортные терминалы для автобусов — рядом.
    Нет ответа на вопрос

    Вдоль железнодорожного полотна кольцо пройдет до пересечения с Ленинградским и Волоколамским шоссе — строителям придется модернизировать две транспортные развязки на этих вылетных магистралях.

    А вот как быть дальше — пока не решили. Необходимо будет вывести кольцо от улицы Панфилова к улице Народного ополчения. Будет ли это эстакада или тоннель –сказать трудно. Да и с самой улицей тоже что-то нужно делать: в районе станции метро "Октябрьское поле" она так узка, что дальше некуда. И через несколько километров ее же придется "развязывать" с двумя проспектами сразу — Маршала Жукова и Звенигородским. Но это уже вопрос чисто технический.

    А что будет, когда тоннель выйдет к Москве-реке за Коломенским? Тут вариантов как минимум два — или продлевать тоннель так, чтобы он вышел на поверхность уже на другом берегу, или строить новый мост. Последний вариант и дешевле, и проще, и предпочтительнее. Ведь к мосту легче подвести местные магистрали, которые наверняка когда-то будут строиться на территории ЮВАО и ВАО.

    А дальше — снова вдоль железной дороги — сначала Павелецкого, а потом Таганского направления, параллельно Шоссейной и Люблинской улицам — до Кузьминок, где кольцо необходимо будет "развязать" с Волгоградским проспектом. И затем — опять вдоль Московской окружной железной дороги — в точку старта.
    Когда и сколько?

    Строить Четвертое кольцо будут с максимальной быстротой: 74 километра за семь лет — в среднем по 11 километров в год. Но темпы будут разными. Там, где кольцо пойдет по "голой земле", работы пойдут быстрее, в районах сложившейся застройки — медленнее. Ну, и на каждый из тоннелей уйдет года по два, а то и по три.

    Кстати, о тоннелях. Строители поговаривают о том, что было бы неплохо отказаться от "Херренкнехта": на рынке уже появились более современные щиты, к тому же — большего диаметра. 14-метровый "Херренкнехт" позволял строить трехполосные дороги, новые, диаметром 16,4 м — четырехполосные. К тому же правительство Москвы уже заказало инженерам Herrenknecht AG строительство 20-метрового проходческого щита – самого большого в мире. Возможно, если у Москвы будет несколько щитов, то и строить начнут оба тоннеля сразу — это позволит здорово сократить время.

    По самым скромным подсчетам, обойдется строительство в 2 млрд. долларов.
    Далее — только рокады

    Вполне возможно, что строители обустроят связки Третьего и Четвертого колец — на западе и на востоке. Для этих целей может пригодиться тот самый четырехполосный "аппендикс" в районе Сити.

    Но вот пятого кольца — как было сказано выше — не будет. Конечно, оно тоже "прорисовывается" на карте — Рублевка, Аминьевка, улицы Лобачевского, Обручева, Балаклавский проспект… Однако архитекторы решили, что эта магистраль — протяженность ее более 90 километров — городу не нужна. Куда важнее обеспечить сквозной проезд с севера на юг и обратно. Поэтому вместо кольца будет построена рокада — от МКАД на пересечении с Рублевским шоссе — к Братееву. И еще одна, возможно, соединит — через Широкую улицу — Ленинградское шоссе с Ярославским.
    т.7921558, 7629500
    Склады, офисы, магазины, производства, земельные участки коммерческого назначения и под жилое строительство. 

 

Страницы

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183

← предыдущая    целиком    следующая →

Главная :: Заявка на аренду помещения :: Заявка на покупку помещения :: Cдать в аренду :: Продать
Copyright 2008-2014, «Olympia Company».