тел.: info@olympiacompany.ru Добавить в избранное Поиск Печать
Главная | о компании | условия работы | оставить заявку | вакансии | контакты | коммерческая недвижимость |
коммерческая недвижимость :
Снять
Сдать
Купить
Продать
Архив новостей << Назад

20.05.09

  • До 20 новых супермаркетов Billa
  • Новости коммерческой недвижимости: Германский концерн Rewe намерен запустить в нынешнем году на территории России порядка 20 новых супермаркетов Billa в дополнение к уже работающим 58 торговым точкам.
    Развиваться компания намерена в основном в центральном регионе страны. Основные объекты откроются в Москве и области, в Черноземье (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск), Нижегородской области (Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас), во Владимирской области и Брянске. Благодаря расширению сети компания увеличит свой штат примерно на 800 человек. Сейчас в магазинах и офисах сети работают 2 800 человек.По данным члена совета директоров Rewe International Януша Кулика, сейчас компания занимает третье место на розничном рынке российской столицы в сегменте супермаркетов. С начала года открылись два новых магазина в Воронеже и Туле, а также пять - в Курске.  

 

19.05.09

  • Гаражи дорожают быстрее чем квартиры.
  • Новости Stroyprezident: Квадратный метр паркинга в Новогиреево обошелся покупателям в $5,6 тыс. при средней стоимости квадратного метра жилья в этом районе $3,9–4,5 тыс.
    Москвичи готовы тратить на гаражи больше, чем на квартиры. На закончившемся во вторник вечером аукционе 11 мест в подземном паркинге жилого дома в Новогиреево были проданы более чем за $100 тыс. каждый – на $20 тыс. дороже, чем в центре Парижа. В пересчете на квадратный метр цена составила около $5,5 тыс. при средней цене метра жилья в городе в $4,2 тыс.

    Проданные во вторник вечером гаражи принадлежали департаменту имущества правительства Москвы, который получил их по окончании строительства дома в 2002 году в качестве доли города. На открытый аукцион было выставлено 13 машино-мест в 16-этажном доме по адресу: Союзный проспект, д. 22 (район Новогиреево). Из них 11 машино-мест площадью 12,1-30,7 кв. м в подвальной части дома и два бокса на первом этаже площадью 20,7 и 40,1 кв. м. Начальная цена каждого из лотов составляла 33,2-38 тыс. руб. ($1250-1431) за 1 кв. м. Размер вырученных по итогам торгов средств превзошел самые смелые ожидания. Только два гаража из 13 были проданы менее чем за $100 тыс.: подземный с самой маленькой среди всех площадью 12,1 кв. м – 1,3 млн руб. ($50 тыс.) и наземный бокс площадью 40,1 кв. м – 2,57 млн руб. ($96,8 тыс.). Остальные машино-места ушли с молотка более чем за $100 тыс., а самый дорогой – подземный площадью 18,6 кв. м – был продан за 3,3 млн руб. ($125,6 тыс., или $6,75 тыс. за 1 кв. м). В среднем площадь проданных гаражей составила 19-20 м, а цена на аукционе – 3 млн руб., рассказывает глава СГУП по продаже имущества Москвы Владимир Авеков. Получается, что квадратный метр обошелся покупателям в $5,6 тыс. При этом средняя стоимость квадратного метра жилья в Новогиреево на вторичном рынке, по данным бюро недвижимости `Агент 002`, составляет $3,9-4,5 тыс. А средняя цена московского жилья, по данным irn.ru, на прошлой неделе составила $4210.

    Организаторы аукциона и девелоперы называют результаты прошедших торгов беспрецедентными. `Я не могу понять, что произошло. Так дорого гаражи еще не продавались`,– недоумевает Владимир Авеков. По его словам, все победители торгов – жители этого же дома. `Поэтому вряд ли они покупали гаражи не для собственного пользования`,– предполагает он. Впервые квадратный метр гаражей оказался дороже квадратного метра жилья в этом же доме, впечатлен директор по продажам бюро `Агент 002` Валерий Барнинец. `Интересно, какими машинами владеют жители этого дома экономкласса, если покупают для них такие гаражи`,– иронизирует он. Стоимость машиноместа проданных в Новогирееве гаражей сопоставима с ценами, например, на автомобили Audi A8 3.2 FSI ($98 727 в `Ауди Центр Сити`) или Lexus LX470 ($99 400 в центрах СП `Бизнес Кар`).

    Стоимость машиноместа в Новогирееве превысила и цены большинства мировых мегаполисов – например, в центре Парижа машиноместо стоит $80 тыс. Сопоставимым уровнем цен может похвастаться только одна европейская столица – Лондон (подробнее см. справку). По словам управляющего директора группы отделов `Миэль-Недвижимости` Руслана Сейт-Люманова, ранее цены на гаражи в Москве выше $100 тыс. встречались только в жилых комплексах повышенной комфортности. `По таким ценам мы продаем гаражи на территории комплекса `Город Столиц` в `Москва-Сити``,– комментирует коммерческий директор `Капитал Груп` Алексей Белоусов. В более дешевых домах машиноместа продаются в разы дешевле. Например, в кварталах Хорошево-Мневников, реконструируемых концерном `Крост`, машиноместо можно купить за $30-50 тыс., а в жилом комплексе `Аэробус` `Капитал Груп` продает места по $20 тыс. `С-Холдинг` продавал отдельно стоящие гаражи в Северном Бутове за 1,1 млн рублей ($41,5 тыс.).

    При этом цены на паркинги растут так же быстро, как на квартиры, говорит Руслан Сейт-Люманов. По его оценке, рост цен на машиноместа за 2006 год во многих районах составил 80-100%. Так, в жилом комплексе `Черемушки` на Нахимовском проспекте стоимость машиномест в подземном паркинге с начала прошлого года выросла с $30-40 тыс. до $70 тыс. В этом году, по прогнозам участников рынка, машиноместа подорожают еще на 15-20%. При этом рост цен на жилье бизнес-класса в Москве существенно замедлился. Если за прошлый год такое жилье, по данным irn.ru, подорожало на 70-80%, то за последние два месяца рост цен составил всего 2%.

    Подорожание парковочных мест эксперты объясняют их острым дефицитом. Сейчас в Москве зарегистрировано около 3,5 млн машин, а парковочных машиномест, по данным столичного стройкомплекса на конец 2006 года, только 1,6 млн. В бюджете Москвы на 2007 год предусмотрено строительство только 134,4 тыс. мест для автомобилей, что, по данным мэрии, позволит обеспечить Москву парковками на 47%.

    Стоимость машино-места в подземных гаражах многоквартирных домов (в тыс. $)
    Лондон (центр) 200-300
    Лондон (пригороды) 100
    Париж (центр) 80
    Бостон 40-75
    Сан-Франциско 50-70
    Париж (пригороды) 40
    Мюнхен (центр) 25
    Москва (Новогиреево) 100
    Квартиры, жилые помещения, загородная недвижимость, дачи, тау-хаус, земельные участки, соинвестирование, готовый бизнес, нежилые помещения москвы и Московской области.
    т.7629500, 7921558
    Stroyprezident.ru 

 

19.05.09

  • Москичи не желают покупать не дорогие гаражи.
  • Новости Stroyprezident: осквичи потеряли интерес к правительственной программе "Народный гараж". Как рассказали в горячей линии "Народный гараж", если полгода назад количество звонков достигало тысячи в день, то сегодня едва набирается сотня. Неугомонные граждане продолжают отстаивать допотопные "ракушки" и сегодня суды завалены делами о незаконном сносе тентовых конструкций.
    Напомним, в основу программы "Народный гараж" заложено строительство многоэтажных гаражей-стоянок за счет средств города с привлечением средств жителей. Возведение цивилизованных паркингов планировалось как альтернатива "ракушкам" – металлическим пеналам, которыми заставлены московские дворы. Планировалось, что уже в 2007 году три таких паркинга построят в Центральном, Северо-Западном и Юго-Западном округах. После ввода в эксплуатацию права собственности на машино-место оформляются каждому из участников программы. Всего же в столице определен перечень из 70 участков, отведенных под строительство многоэтажных гаражей-стоянок, по 17 из которых уже разработаны акты разрешенного использования территории градостроительного объекта для осуществления строительства.

    Чиновники крайне агрессивно настроены против частных гаражей, нестройными рядами основавшихся на магистралях, коммуникациях и дворовых площадках. "Ракушки городу не нужны, - комментирует начальник управления гаражного строительства департамента градостроительной политики и развития г. Москвы Юрий Припаньковский. – Это крайне неэффективное использование земли".

    В мэрии сетуют на то, что автопарк города, находящийся в личном пользовании москвичей, уже превысил отметку 2,5 млн. единиц, и ежегодно это число увеличивается в среднем на 200 тыс. автомобилей. Пропорционально этому росту, как грибы после дождя, в московских дворах вырастают и "ракушки", которых, по данным мэрии, в настоящее время в административных округах насчитывается около 350 тысяч. Часть из них установлена без соответствующих разрешений органов исполнительной власти. Напомним, договор аренды с управами москвичами до недавнего времени оформлялся на три года, после чего подлежал пролонгации. Сейчас проводить пролонгацию управы отказались. Каждая управа в настоящее время проводит встречи с населением и обсуждает с ним детали программы "Народный гараж". Изначально было заявлено, что против народной воли застройка жилых кварталов проводиться не будет.

    Однако, "Народный гараж" с самого начала не понравился жителям Москвы. Сама идея коллективных паркингов, может быть, и не самая плохая, но цена! Как сообщили в горячей линии "Народный гараж", примерная стоимость машиноместа площадью 32 кв. метра будет составлять 7. 5 – 8 тыс. у.е. Копить на такой гараж даже с московской зарплатой (1-1, 5 тыс. у.е.) придется пару лет. Несмотря на то, что районные управы еще не успели обсудить принципиальные положения по проектам, тотальный снос народных "ракушек" уже пошел по стране. Это спровоцировало многочисленные протесты, жалобы и митинги, активнее всех начало действовать небезызвестное своими социальными акциями общественное движение "Свобода выбора".
    По словам общественников, районные управы незаконно сносят легкие гаражи, привлекая для этого дешевую рабочую силу – нелегальных мигрантов. Вместо уничтоженных "ракушек" владельцам выплачивается символическая компенсация, не покрывающая и части стоимости мест в многоуровневых гаражах. "Главная проблема в том, что нам не дают альтернативы, - комментирует лидер общественного движения "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. – Пусть дадут территорию за адекватные деньги! Нам предлагают "арбузятники" - площадки, посыпанные щебнем и огороженные сеткой за баснословные деньги."

    Власти и не скрывают, что примерно так все и происходит. По словам Ю.Припаньковского, никаких отношений с общественными организациями они не поддерживают. Всем занимаются управы, которые контактируют напрямую с жителями. "Если жители будут "за" – будем строить, будут "против"- не будем строить", - говорит он . – Название "народный" означает, что он будет дешевле коммерческого гаража на 30-40% и будет продаваться по себестоимости. А так – он может быть и дорогим, и дешевым".
    Но правозащитники не намерены сдаваться без боя. По словам Лысакова, сейчас "Свобода выбора" готовит иски по защите конкретных людей. Кроме того, группа собирается объединиться с другими социально пострадавшими – "бутовцами" и "дольщиками".
    Самое интересное, что программа "Народный гараж" в это время близка к провалу. Дело не только в том, что народ не готов платить по $8 тыс. за стоянку возле дома. Со временем выяснилось, что строительство "народных гаражей" не везде возможно по техническим требованиям. Например, как рассказали в управе района "Арбат", согласно первоначальному плану, под гараж планировалось задействовать три участка. "По одному участку жители категорически против, - рассказывает специалист управы Любовь Кузнецова. – По двум другим Москомприроды выдала отрицательное заключение (план предусматривал застройку зеленого массива с многолетними деревьями), поэтому на Арбате застройка производиться не будет".

    Аналогичная ситуация наблюдается и на окраинах, где, казалось бы, места больше. Как рассказали в управе Новокосино, изначально речь шла о двух участках под "народные гаражи" на территории района. Сейчас стало ясно, что застройка не представляется возможной. После экспертизы стало ясно, что внутриквартальная застройка не выдерживает требований по инженерным коммуникациям и инсоляции (световому режиму). Поэтому сейчас в Новокосино пытаются реализовать программу "Народный гараж" через плоскостные стоянки. "Идею люди поддерживали, - говорят в управе. – Но изначально говорили, что все будет по доступным ценам около 3 тыс. у.е., а в связи с ростом цен в строительстве все это вылилось в совершенно непомерную сумму". В это же время в управе подтвердили, что снос ракушек продолжается: "Но мы стараемся все делать в рамках закона".
    Понятно, что обеспечить все 2.5 миллиона автомобилей в мегаполисе гаражами невозможно. А поэтому спрос на гаражи всегда будет превышать предложение, а, соответственно, цены на них будут расти. А поэтому возможность взамен снесенной "ракушки" получить гараж по себестоимости – на самом деле предложение очень хорошее. Да и внешний вид наших московских дворов не будут портить безобразные по своей архитектуре "ракушки".
    Гаражи, склады, производства, автостоянки, площадки, машиноместа, многоэтажные стоянки для автомобилей, автосервисы, техцентры, банки, автозапчасти магазины, помещения свободного назначения.
    т.7921558, 7629500
    Stroyprezident.ru
     

 

19.05.09

  • Судьба парковок в Москве.
  • Новости Stroyprezident: По прогнозам экспертов, к 2010 году величина городского автопарка может достигнуть 4 млн транспортных средств, а к 2015 году - 5 млн. И это официальные данные - по неофициальным количество машин в городе растет еще быстрее. В такой ситуации проблема парковочных мест становится очень острой.
    Центральный округ столицы хуже всего обеспечен парковками - здесь находится лишь четверть необходимых округу машино-мест. Самый высокий показатель на северо-западе столицы - 47%. Всего же в Москве насчитывается чуть менее 1 млн парковочных мест - это лишь 38% от необходимого.
    В последние годы строительство парковок рядом с новыми домами стимулируется административными мерами. Еще в 2000 году были утверждены «Нормы и правила проектирования и застройки Москвы», согласно которым в перечень «обязательных элементов придомовой территории» входят гостевые автостоянки. В домах эконом-класса одно машино-место должно приходиться на 5-6 квартир, в домах повышенной комфортности - на 0,75-1 квартиру.
    Застройщики говорят, что правило это в целом выполняется. В домах бизнес-класса и элитных строятся подземные парковки, иногда даже из расчета две машины на семью. В панельных домах подземные гаражи не строятся, но, как правило, на придомовой территории тот же застройщик строит наземные крытые автостоянки из быстровозводимых конструкций. Это полноценные автостоянки с крышей, въездом и выездом, охраной.

    Инвесторы заинтересованы в увеличении количества машино-мест - гаражи повышают спрос на жилье. Однако построить желаемое количество стоянок удается не всегда. Причина этого - ограниченная территория застройки. В правительстве Москвы признают, что нехватка парковочных мест связана с дефицитом земельных участков. Ситуация осложняется тем, что московские дворы оказались неприспособленными к тому, чтобы принять большое количество автомобилей. Проблему усугубляют вездесущие «пеналы» и «ракушки». Изобретение удобное и недорогое, но сегодня «ракушки" так расплодились, что блокируют движение во дворах.
    Новые паркинги будут в любом случае дороже, чем «ракушки», но другого выхода нет - в городе не хватит земли, чтобы предоставить каждому по недорогому гаражу, да еще рядом с домом. Постепенно все «ракушки» в городе будут ликвидированы. Уже сегодня право их установки предоставляется лишь гражданам льготных категорий.

    Власти делают ставку на строительство так называемых народных гаражей - современных многоуровневых комплексов, которые должны прийти на смену уродцам-«ракушкам». Программа «Народный гараж» существует довольно давно - москвичам предоставляется возможность самим профинансировать строительство многоэтажных гаражей. Город обязуется найти автовладельцам подходящий земельный участок, а также берет на себя затраты на разработку проектно-сметной документации.
    Сейчас в Москве выделено 100 земельных участков для строительства гаражей-стоянок по данной программе. К концу года в центре Москвы планируется построить 5 «народных» гаражей, и они уже раскуплены. Под дальнейшее развитие программы в центре подобрано еще 28 участков.

    Город делает все возможное, чтобы снизить стоимость машино-места в «народном» гараже - сейчас она на 30-40% ниже рыночной, то есть такой гараж продается фактически по себестоимости. Планируется, что к 2010 году каждое третье машино-место в городе будет построено в рамках программы «Народный гараж». Отказ от прибыли в рамках программы был принципиальной позицией московских властей. Правда, на некоторые обстоятельства не может повлиять даже городское правительство - например, на тот факт, что земля в столице очень дорогая, что и определяет во многом итоговую стоимость парковочных мест.
    Сегодня город ищет любую возможность снизить себестоимость машино-места: в частности, внедряет новые технологии - смартпаркинги. По расчетам департамента транспорта и связи, в городе необходимо построить таких модульных вертикальных конструкций на 120-130 тысяч машино-мест. Диковинные на вид парковки уже стали появляться в некоторых районах Москвы.
    Склады, производства, магазины, офисы, торговые помещения, салоны красоты, кафе, рестораны, общепит и дроугие нежилые помещения в Москве и Московской области.
    т.7629500, 7921558
    Stroyprezident.ru 

 

19.05.09

  • Дефицит стояночных мест.
  • Нооовости Stroyprezident: Несмотря на низкую обеспеченность парковочными местами, раскошеливаться на них москвичи не спешат
    В Москве дефицит стояночных мест, но спрогнозировать дальнейший рост их стоимости трудно. Заметное влияние на цену в ближайшее время будет оказывать политика властей, а не соотношение спроса и предложенияЛичный автомобиль есть у каждого четвертого москвича, а обеспеченность машиноместами составляет всего 46%, и до концагода прирост показателя вряд ли превысит 1%. По прогнозам московских властей, к 2020 г. спрос будет удовлетворен только на 70%. На фоне ограниченного предложения, казалось бы, самое время инвестировать. Но отрасль слишком специфична, а риски трудно спрогнозировать.
    Рост цен на машиноместа за 2006 г. в зависимости от района составил от 50 до 85%. Прогноз на 2007 г. — еще 15-20%.Уровень обеспеченности парковками колеблется в зависимости от административного округа. Хуже всего обстоят дела в центре Москвы, где стоянками обладает только 25% автовладельцев. Немногим лучше — на юге, востоке и в Зеленограде — 30-33%. В остальных административных округах столицы уровень обеспеченности парковками составил: ЮВАО — 35%, ЗАО — 38%, САО — 43%, ЮЗАО — 46%, СЗАО — 48%. Но на рынке возник парадокс: около 80% москвичей пока не готовы к приобретению мест в дорожающих паркингах, как и к аренде площадей, поэтому многие построенные объекты при росте цен простаивают. Логика потребителя очевидна: стоимость парковочного места не может превышать (порой в несколько раз) цену автомобиля, а годовая аренда площади в капитальных паркингах — стоить столько же, сколько автокаско. Ситуация изменится вместе с повышением благосостояния москвичей и качества автомобильного парка, а также когда исчерпаются возможности по размещению машин на улицах и во дворах.
    В ближайшие несколько лет на только формирующемся рынке парковок динамика цен будет в большей степени зависеть от политики властей в сфере выделения земельных участков, поощрения или принуждения к строительству стоянок, принятия решений по поводу “ракушек” и парковок во дворах, гаражно-строительных кооперативов. Приобретение машиномест для перепродажи можно рассматривать как вариант долгосрочных инвестиций на срок 3-5 лет, когда среднестатистический московский автомобилист будет готов к таким покупкам. Пока большинство автолюбителей новым капитальным гаражам, расположенным зачастую в 10-15 минутах ходьбы от дома, предпочитают открытые стоянки, гаражно-строительные кооперативы, бывшие складские помещения, здания автобаз, “ракушки” в собственных дворах.
    По мере становления рынка сегмент аренды будет развиваться более активно, чем купли-продажи. Ее стоимость может начинаться от $100 в месяц (в удаленных паркингах, спальных районах) до $1000 (в ЦАО). При средней цене одного машиноместа $20 000 и аренды — $150 доходность составит 9% годовых, что выше, чем при сдаче квартиры. Но спрос на этом рынке гораздо меньше, чем в случае с жильем, и при потере клиента возможен простой. Покупка машиномест в жилых домах для последующей сдачи в аренду более рискованна, чем в отдельно стоящих паркингах, так как среди потенциальных потребителей — лишь жильцы соседних домов.

    Рынок стоянок и гаражей пока не особо привлекает и застройщиков, несмотря на кажущуюся с первого взгляда выгоду. Например, себестоимость машиноместа наземного паркинга варьируется от $3000 до $5000 в зависимости от округа. В Подмосковье строительство обходится еще дешевле — около $2000-2500. Но слабый платежеспособный спрос не устраивает крупные компании. Как правило, строить паркинги власти обязывают их в нагрузку.
    Коммерческая недвижимость Москвы и МО аренда, продажа.
    те. 7921558, 7629500 

 

18.05.09

  • Столичные власти начали практику разрыва договоров по выкупу прав аренды.
  • Коммерческая недвижимость Москвы и МО: Власти города приступили к процедуре разрыва договоров по выкупу прав аренды земельного участка с компаниями-должниками.
    По словам руководителя департамента земельных ресурсов Москвы Виктора Дамурчиева, на минувшей неделе власти города анонсировали свое намерение разрывать договоры с несколькими компаниями, которые задолжали городскому бюджету по оплате за пользование землей. Всего на этой неделе было отменено распорядительных документов по предоставлению земельных участков в Москве на общую сумму в 37,5 млн рублей.
    Со своей стороны заммэра Владимир Силкин выдвинул предложение давать некоторым должникам возможность рассрочки в случае, если строительство продолжается, но у компании закончились деньги. По информации департамента земельных ресурсов, к 15 мая 2009 года задолженность перед Москвой по плате за право аренды земельных участков составляет 5,043 млрд рублей. Кроме этого, еще 716 миллионов рублей арендаторы земли в столице должны городу по арендной плате, сообщает РИА «Новости».
    Производства, готовый бизнес, банки, кафе, рестораны, салоны красоты, услуги и др. нежилые помещения в Москве и МО.
    т.7921558, 7629500
    СтройПрезидент 

 

18.05.09

  • Депутатам Госдумы рекомендовали принять законопроект
  • Коммерческая недвижимость Москвы и МО: Комитет Госдумы по собственности рекомендовал нижней палате принять во II чтении поправки в закон «Об ипотеке (залоге недвижимости)», распространяющие действие закона на нежилые помещения.
    По мнению членов комитета, новый законопроект позволит расширить возможности для предпринимателей получить кредиты под залог недвижимости, что весьма актуально в сложившихся кризисных условиях. Базовый закон предлагается дополнить нормой, согласно которой здание или сооружение с земельными участками, на которых они расположены, нежилое помещение, приобретенное полностью либо частично с использованием кредитных средств банка или иной кредитной организации, либо средств целевого займа, считаются находящимися в залоге с момента госрегистрации права собственности заемщика на такое здание.
    При этом к залогу здания или сооружения с земельными участками применяются правила о залоге имущества, возникающем в силу договора. Сейчас такие нормы действуют только в отношении жилой недвижимости. Ко второму чтению в законопроект включены поправки, связанные с уточнением процедур обращения взыскания на заложенное имущество, в том числе во внесудебном порядке, передает РИА «Новости».
    Квартиры, жилая недвижимость, земельные участки, площадки, загородная недвижимость, коттеджи, тау-хау и др. коммерческая недвижимость Москвы и Мок. обл. аренда, продажа.
    т.7921558, 7629500 

 

18.05.09

  • Ответы на все вопросы о.
  • Комммерческая недвижимость Москвы и МО: Ведущий интернет-портал по коммерческой недвижимости «Арендатор.ру» в обновленном виде запустил рубрику «Вопрос - ответ».
    Сегодня в быстро меняющихся условиях участники рынка коммерческой недвижимости хотят получать достоверную, полную и объективную информацию о происходящих в стране процессах, главных трендах отечественного и зарубежного рынка, чтобы оперативно реагировать на кризисные вызовы и продуктивно строить бизнес-стратегию своей компании.

    Теперь вы получаете возможность задавать вопросы, касающиеся любого сектора коммерческой недвижимости, современного состояния рынка, прогнозов на будущее, и в течение 24 часов получить ответ.

    Обращаем ваше внимание на то, что в рамках проекта «Вопрос - ответ» мы сотрудничаем с ведущими игроками рынка недвижимости России и мира.
    Гаражи, машиноместа, многоуровневые стоянки, аренда, продажа, соинвестирование в Москве,, Московской области, Регионах и др. коммерческой недвижимости.
    т.7921558, 7629500
    Stroyprezident 

 

18.05.09

  • Основатели «Азбуки вкуса» покупают столичную сеть /
  • Коммерческая недвижимость Москвы и МО: Совладельцы сети «Азбука вкуса» Сергей Верещагин и Олег Трыкин возобновили развитие своего второго розничного проекта — сети экономмагазинов «Оливье».
    Сейчас, по некоторым данным, созданная ими Smart Value Retail договаривается о присоединении к «Оливье» почти половины из 18 универсамов сети «Остров».
    Напомним, в марте 2008 года Олег Трыкин и Сергей Верещагин в продали на двоих 30% головной компании группы «Азбука вкуса», сохранив за собой 10% и 10% минус одна акция соответственно. Часть вырученных денег они намеревались вложить в создание сети экономичных супермаркетов «Оливье». Учрежденная ими Smart Value Retail (SVR) собиралась открыть 40 магазинов до 2010 года в Москве и области стоимостью $70-100 млн. Но уже осенью в связи с неопределенной ситуацией на финансовых рынках компания приостановила развитие проекта на полгода, оставив работать единственный магазин.

    По информации «Коммерсанта», компания возобновляет развитие и договаривается о покупке московской сети «Остров». По его словам, речь идет только о 8 объектах из 18 универсамов (вся сеть) в Москве и области.

    В свою очередь гендиректор SVR Джон Ромбоутс уточнил, что в течение двух недель будет подписан договор о сотрудничестве. На первом этапе сети объединят закупки, IT-платформы, логистику, конечная цель — покупка и ребрендинг магазинов «Остров» в «Оливье».

    По словам Ромбоутса, подходящих по формату магазинов — восемь-девять, их площадь — 800-1200 кв. м. Для SVR сейчас основная задача — загрузить полностью построенный в Домодедово распределительный центр.

    Кроме того, SVR планирует также открыть в этом году пять-семь магазинов. «Сейчас строить сеть дешевле, чем до кризиса. В последующие годы откроем еще 30-40 магазинов»,— цитирует издание Ромбоутса. По данным «Коммерсанта», пока проект финансируется на личные деньги акционеров, без заемных средств.
    Склады, производства, торговая недвижимость, офисная, ярмарки, рынки, палатки, павильоны и др. коммерческая недвижимость Подмосковья и Москвы.
    т.7921558, 7629500
    СтройПрезидент 

 

18.05.09

  • «Техносила» привлекла кредит МДМ.
  • Коммерческая недвижимость Москвы и МО: ГК «СВ» привлекла кредит МДМ-банка в $161 млн. под залог своей недвижимости и товарного запаса.
    Как рассказал гендиректор «Техносилы» (входит в ГК «СВ») Юрий Еременко, в конце прошлой недели было подписано кредитное соглашение. По его словам, финансирование предоставлено на три года, основной его объем пойдет на пополнение оборотных средств компании, а часть — на рефинансирование кредита в Альфа-банке.
    В свою очередь источник в одном из банков — кредиторов «Техносилы» сообщил, что кредит Альфа-банка составлял около $50 млн., а залогом также являлась недвижимость и товары. По его данным, к 15 мая «Техносиле» предстояло полностью погасить этот заем, что было бы для компании затруднительно.
    В ответ на это Еременко сообщил, что Альфа-банк предоставлял краткосрочные полугодовые кредиты. Залоги у Альфа-банка были существенно выше, чем у других банков, добавил он.
    Теперь, как отметил зампредседателя правления МДМ-банка Алексей Дробот, банк контролирует около 50% всего кредитного портфеля «Техносилы».
    По данным «Ведомостей», среди других кредиторов сети — венгерский OTP банк и Росбанк.

    На сегодняшний день, торговая сеть «Техносила» включает 125 магазинов.
    Склады, магазины, офисы, общепит, рестораны и др. нежилые помещения.
    т.7921558, 7629500
    Stroyprezident.ru 

 

Страницы

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183

← предыдущая    целиком    следующая →

Главная :: Заявка на аренду помещения :: Заявка на покупку помещения :: Cдать в аренду :: Продать
Copyright 2008-2014, «Olympia Company».