тел.: info@olympiacompany.ru Добавить в избранное Поиск Печать
Главная | о компании | условия работы | оставить заявку | вакансии | контакты | коммерческая недвижимость |
коммерческая недвижимость :
Снять
Сдать
Купить
Продать
Архив новостей << Назад

09.05.09

  • Программе "Народный гараж"
  • Новости нежилые помещения: Правительство Москвы намерено разрешить транспортную проблему города, которая спровоцирована, в частности, нехваткой дорог, дефицитом парковочных мест и отсутствием достаточного количества гаражей для непрерывно растущего парка автомобилей. Проблема гаражей остается для Москвы одной из самых острых. Сегодня потребность в гаражах удовлетворена лишь на 47%.

    В соответствии с программой "Народный гараж" гражданам бесплатно предоставляют земельные участки для строительства гаражных комплексов, а финансирование строительства должны осуществлять сами граждане.

    Городская целевая программа строительства гаражей-стоянок на 2008-2010 годы была принята Правительством Москвы.

    Мэр столицы Юрий Лужков подписал постановление о строительстве в 2009-2010 годах в Москве 16 гаражных комплексов за счет средств городского бюджета.

    Три подземных гаража ориентировочной вместимостью по 300 автомашин будут построены в районе Бескудниково, по адресу: 4-й микрорайон, корпуса 21, 27, 28. Подземный гараж на 100 машиномест появится в корпусе 29, также в 4-м микрорайоне района Бескудниково.

    В районе Северное Медведково будет построен гараж на 100 автомобилей по адресу: микрорайон 7-8-9, корпус 131. Наземный гараж на 300 автомобилей появится по адресу: район Северный, микрорайон 9, корпус К2. Подземный гараж на 150 машиномест возведут по адресу: район Северный микрорайон 4АБ, корпус 228. Подземный гараж на 197 автомашин будет построен в районе Богородское по адресу: микрорайон 18Б, корпус 4. В Люблино будет построен подземный гараж на 592 машиноместа по адресу: микрорайон 15, корпус 8.

    В Обручевском районе появится наземно-подземный гараж на 250 машиномест, который разместится в квартале N37, 37Ц, корпус 16. В этом же районе будет построен подземный гараж на 195 машиномест по адресу: квартал 42А, корпус 7А.

    В районе Кунцево будут построены 4 подземных гаражных комплекса на 100, 368, 228 и 193 машиноместа по адресам: квартал 20, корпус Гр 6, квартал 20, корпус Гр 7, квартал 20, корпус Гр 8 и квартал 20, корпус Гр 12. В Северном Тушино будет построен наземно-подземный гаражный комплекс на 500 автомашин по адресу: микрорайон 4, корпус 25Власти Москвы приняли целевую программу гаражного строительства.

    А желающим купить недорогой гараж на вторичном рынке следует знать адреса гаражных комплексов, идущих под снос из-за строительства Четвертого транспортного кольца в Москве, их адреса по данным Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы:

    - Перовская улица, владение.1ж;

    - шоссе Энтузиастов владение 42б;

    - Окружной проезд, владения 32, 33, 34 и 34а;

    - улица Уткина, владения 6 и 39;

    - 1-я и 2-я улицы Измайловского Зверинца (ГСК "Рубин" и АПК "Стрела");

    - Измайловское шоссе, владения 52 и 72-82;

    - Электродный проезд, владения 6 и 6а;

    - улица Советская, владение 9;

    - Проектируемый проезд № 890, владения 7 и 67 и

    - улица Аносова, владение 2.
    Коммерческая недвижимость, нежилые помещения, соинвестирование, готовый бизнес, банки, торговые помещения, ритэйл.
    т.7921558, 7629500 

 

09.05.09

  • Личное машиноместо: выгодное вложение
  • Новости нежилые помещения: Исторически сложилось так, что самой главной величиной на рынке жилой недвижимости выступает стоимость квадратного метра. Потенциальные покупатели квартир и участники рынка внимательно следят за поведением жилого метра, активно обсуждая, как периоды активного роста цен, так и периоды стагнации на рынке недвижимости. Однако уже несколько лет назад у квартир московского региона появился верный спутник. Это машиноместа в паркингах при новостройках. Следует отметить, что в 2007 году "дома для автомобилей" обошли по темпам роста цен квартиры московского региона.

    По результатам исследований новостроек московского региона, проведенных аналитическим центром www.irn.ru, количество объектов в которых есть паркинги, и стоимость машиноместа напрямую зависят от конкретного сегмента рынка. Например, в элитном секторе (новостройки расположенные в пределах ТТК) паркинги присутствуют в 97,8% или в 45 из 46 объектов. В сегменте бизнес-класса (новостройки от ТТК до МКАД) число объектов с машиноместами тоже весьма велико – 82,9% или 180 из 217 домов. Совсем иначе обстоят дела в столичных районах за МКАД и ближнем Подмосковье (15% или 29 из 193 объектов) и подмосковных городах средней удаленности (14,2% или 37 из 254 объектов).

    Объясняется эта количественная разница достаточно просто. Острая нехватка стояночных мест во дворах столицы и высокая платежеспособность покупателей московских квартир делает эти паркинги, несмотря на высокую цену, востребованными на первичном рынке жилья. В районах столицы, расположенных за чертой МКАД и городах Подмосковья, ситуация несколько иная. Вопрос дефицита ликвидных земельных участков под строительство не стоит так остро, что позволяет снизить плотность застройки. Поэтому во дворах подмосковных городов остается больше свободного пространства под обычную стоянку.

    Тем не менее, стоимость машиномест во всех сегментах рынка продолжает неуклонно расти. Паркинги в новостройках, расположенных в пределах ТТК, подорожали за прошедший год на 31,4%, сейчас стоимость машиноместа составляет в этом секторе 127,5 тыс.долларов или 5% от средней стоимости элитной квартиры. Машиноместо в новостройке бизнес-класса можно приобрести за 65 тыс. долларов, что на 16,2% больше, чем в прошлом году. Эта сумма составляет около 12% от стоимости среднестатистической квартиры в этом сегменте.

    В ближнем Подмосковье стоимость машиноместа поднялась до 29,3 тыс. долларов, что на 9% выше, чем в прошлом году и составляет 17,6% от стоимости средней квартиры. В Подмосковье средней удаленности машиноместо оценивается в 21,8 тыс. долларов. Прирост по отношению к прошлому году составил 13,2%. Это около 17,7% от стоимости средней квартиры в этом сегменте. Получается, что подмосковные машиноместа, если сравнить их стоимость с ценой самих квартир, обходятся "в копеечку" всем категориям покупателей жилья. Особенно в московских районах за чертой МКАД и подмосковных населенных пунктах. Возможно, что этими факторами обусловлено столь незначительное количество паркингов в подмосковных новостройках и более низкие темпы роста цен, по сравнению со столичными паркингами в новостройках.

    Однако власти уже заложили в проектную документацию (СНиПы) жесткое требование строить паркинги во всех новостройках. Сегодня проект дома без паркинга просто не будет утвержден. Поэтому в скором будущем их число существенно вырастет, но этот всплеск будет обусловлен не экономическими, а административными причинами. Сказать, что будет с ценами на машиноместа, и как поведет себя в этих условиях рынок паркингов при подмосковных новостройках – сегодня сложно.

    На сегодняшний день стало совершенно очевидно, что стоимость машиномест (в каждом сегменте рынка) вполне может конкурировать со стоимостью самих автомобилей. Поэтому степень ликвидности машиномест на вторичном рынке жилья вызывает у сотрудников аналитического центра www.irn.ru некоторые сомнения. Если квартиры, так или иначе, относятся к категории "необходимость", то личные паркинги все-таки являются элементом "роскоши". С одной стороны, мировой опыт говорит, что богатые покупатели всегда готовы платить за "роскошь", но с другой стороны надо понимать, что из 701 новостройки московского региона к элитным домам можно отнести максимум 46 объектов. Поэтому если квартиры будут продаваться и покупаться всегда (причем, вероятнее всего, по все возрастающим ценам), то стоимость машиноместа, при продаже на вторичном рынке может снизиться.
    т.7921558, 7629500
    Склады, производства, магазины, офисы, квартиры, загородная недвижимость. 

 

09.05.09

  • Обустройство одного парковочного места в Москве
  • Новости нежилые помещения: Мэр Москвы Юрий Лужков подписал на прошлой неделе постановление "О разработке целевой программы Москвы "Создание системы единого городского парковочного пространства" на период 2008-2010 годов, сообщили в городской администрации.

    Разработчиком концепции целевой программы является департамент транспорта и связи Москвы, которому поручено в четвертом квартале текущего года представить в правительство столицы окончательный вариант программы.

    Генеральным планом развития Москвы предусмотрено, что к 2020 году в столице будет организовано 2,5 млн. парковочных мест.

    На первом этапе (2008-2010 годы), как предусматривает постановление №99-ПП, на перехватывающих стоянках планируется обустроить 150 тыс. машино-мест, в том числе на подходах к Садовому кольцу - 40 тыс., на подходе к границе ЦАО - 90 тыс.

    Из них 4 тыс. мест на перехватывающих стоянках планируется обустроить к 1 января 2008 года. К началу следующего года начнет действовать и единый диспетчерский центр, в который будет стекаться информация со всех городских автоматизированных парковок.

    Порядка 70 тыс. машино-мест разместятся на улицах столицы (в том числе 50 тыс. на внешней границе Центрального административного округа (ЦАО) и около 20 тыс. внутри Садового кольца), сообщили в департаменте транспорта и связи.

    Концепцией предусмотрено, что все парковки и стоянки будут оборудованы системами видеонаблюдения, контроля свободных машиномест, шлагбаумами.

    Что касается системы оплаты, то, как пояснила пресс-секретарь департамента транспорта и связи Мария Проценко, концепция предусматривает несколько вариантов, однако пока "рано говорить, какие из них будут утверждены".

    Так, автомобильную парковку возможно будет оплатить с помощью мобильного телефона. После того, как абонент поставит машину на парковку, он должен будет отправить на специальный короткий номер (единый для всех операторов мобильной связи) SMS-сообщение с указанием номера машины, номера стоянки и машино-места, а также время ее парковки.

    После этого со счета абонента будет списана необходимая денежная сумма за пользование стоянкой, а абоненту выслано SMS-уведомление об оплате и о времени, когда необходимо покинуть парковку. Если автовладелец покинет парковку раньше, он сможет вернуть неиспользованные деньги, отправив в сотовую компанию дополнительное SMS-сообщение.

    На парковках также планируется внедрять и другие формы оплаты стоянки автомобилей: в частности, посредством паркоматов или электронных платежных радиотерминалов (аналогов переносных паркоматов), которые смогут принимать кредитные карты, одноразовые и многоразовые смарт-карты.

    Создание системы парковок будет финансироваться из городского и федерального бюджетов, а также за счет средств частных инвесторов. Как следует из текста постановления, департаменту Москвы по конкурентной политике поручено провести конкурс на определение подрядчика по выполнению программы.

    Департаменту экономической политики и развития города, говорится в постановлении, предусмотреть в 2007 году выделение 20 млн. рублей на выполнение работ на организацию и проведение конкурса.

    На средства из бюджета Москвы в рамках первого этапа программы будет обустроено 160 тыс. платных машино-мест (60 тыс. на парковках и 100 тыс. - на перехватывающих стоянках), которые останутся в собственности города.

    Остальные парковочные места, говорится в документе, "могут создаваться за счет привлеченных средств инвесторов и передаваться в их собственность".

    По расчетам разработчиков программы, планируемый ежегодный оборот комплекса объектов парковочного пространства в Москве должен составить 25-28 млрд. рублей, в том числе парковок - до 10 млрд. рублей.

    Опрошенные эксперты затруднились оценить общую стоимость программы. Юрий Припаньковский, начальник управления гаражного строительства стройкомплекса Москвы в беседе с корреспондентом агентства рассказал, что обустройство первой подземной перехватывающей парковки на площади Гагарина, рассчитанной на 630 мест, обошлось в 360 млн. рублей (около 571 тыс. рублей или около 22 тыс. долларов за одно машино-место).

    На вопрос, сколько средств понадобится на реализацию всей программы, Ю. Припаньковский ответил: "Я вас спрошу, сколько в среднем стоит машина. Вы меня спросите: "Какая?". Вот и здесь так же. Факторов, влияющих на стоимость, очень много: и место, и инфраструктура, и количество машино-мест".

    Его точку зрения подтверждают данные, приведенные в концепции. Ориентировочная стоимость парковочного комплекса на первом этапе, согласно документу, составляет 25 млрд рублей (то есть 113 тыс. рублей, или 4 300 долларов за одно машино-место).

    Ежегодный чистый доход от использования парковочного комплекса, считают в департаменте, может составить от 7 млрд. до 8 млрд. рублей (в зависимости от выбранного варианта соотношения количества машино-мест и тарифной политики).

    На учете в управлении ГИБДД ГУВД по г. Москве по состоянию на 1 октября 2006 года, в столице зарегистрировано более 3 миллионов единиц автотранспортных средств. Кроме того, ежедневно в столицу из других регионов прибывают, по разным оценкам, от 300 тыс. до 400 тыс. автомобилей. Таким образом, по оценкам экспертов, каждый день в мегаполисе скапливается 10% всего автопарка страны.

    Ежегодно в Москве становится на 110-120 тыс. машин больше, и, как следует из прогноза разработчиков концепции, к 2010 году численность городского автопарка превысит 4 млн. автомобилей, а к 2015 году достигнет 5 млн. машин.

    В то же время в Москве на сегодняшний день официально зарегистрировано более 400 тыс. машино-мест в гаражных комплексах разного типа, а также около 600 тыс. мест на автостоянках всех типов. На платных муниципальных парковках "хранится" около 4100 автомобилей. Общая обеспеченность официально зарегистрированными парковочными местами, как сообщили в управлении гаражного строительства Москвы, составляет 42%. По различным экспертным оценкам, на придомовых территориях столицы "ночует" около одного миллиона автомобилей. Создание парковок разного типа, отмечается в документе, связано с программами гаражного строительства.
    т.7921558, 7629500

    Земельные участки, площадки, промышленные помещения, склады, производства и другая коммерческая недвижимость Москвы и Московской области, в Регионах. 

 

09.05.09

  • Двойные гаражи и решение проблемы.
  • Новости нежилые помещения: Столичные власти начали возведение первых в Москве гаражей-стоянок для временного хранения автотранспорта так называемого двойного назначения.

    Гаражи-стоянки будут использоваться в дневное время в режиме перехватывающего паркинга или парковки автотранспорта, прибывающего к объектам общественного назначения; а в ночное время - для хранения автотранспорта жителей города. Об этом сообщили КДО в Департаменте транспорта и связи.

    Согласно решению властей, размещение гаражей-стоянок для временного хранения автотранспорта будет осуществляться на основных городских радиальных магистралях вблизи остановок скоростного пассажирского транспорта, в том числе в составе транспортно-пересадочных узлов, в подэстакадных пространствах, в том числе третьего транспортного кольца, а также в центральной части города рядом с крупными торговыми и офисными центрами.

    Кроме того, предполагается в будущем использование под строительство гаражей-стоянок существующих, но не эксплуатируемых подземных пространств (бывшие тепловые пункты, котельные и др.) в центральной части города. Помимо этого, решено возводить гаражи-стоянки под Садовым кольцом, Бульварным кольцом, площадями в центральной части города, а также на конечных станциях проектируемых линий метрополитена.

    До конца 2007 года ожидается ввод в эксплуатацию не менее 30 тыс. машино-мест в гаражах-стоянках для временного хранения автотранспорта. В мэрии утвердили адресный перечень участков под размещение гаражей-стоянок для временного хранения автотранспорта:

    Станция метро "Теплый Стан" (в транспортной развязке).

    Фестивальная ул., вл.2-4 (2 участка).

    Станция метро "Юго-Западная" (на прилегающей территории)

    Станция метро "Планерная" (на прилегающей территории).

    Хлобыстова ул., вл.17 (у станции метро "Выхино").

    Пересечение Профсоюзной ул. и Нахимовского просп. (у станции метро "Профсоюзная").

    Пересечение Новоясеневского просп. и ул.Голубинской.

    Пересечение просп. 60-летия Октября и ул.Вавилова.

    Люблинская ул., вл.168.

    Станция метро "Речной вокзал" (на прилегающей территории).

    Станция метро "Домодедовская" (на прилегающей территории).

    Станция метро "Пражская" (на прилегающей территории).

    Станция метро "Кунцевская" (на прилегающей территории).

    Станция метро "Алтуфьево" (на прилегающей территории).

    Станция метро "Водный стадион" (на прилегающей территории).

    Подэстакадные пространства третьего транспортного кольца для организации автостоянок временного хранения автотранспорта:

    Автостоянка в развязке третьего транспортного кольца на площади Гагарина.

    Транспортная развязка "Новорижская".

    Транспортная развязка "Савеловская".

    Транспортная развязка "Звенигородская".

    Участок от Волгоградского просп. до шоссе Энтузиастов в районе ул.Нижегородской - секции 4,5.

    Транспортная развязка "Велозаводская".

    Съезд с третьего кольца на Южнопортовую улицу.

    Транспортная развязка "Шоссе Энтузиастов".

    Транспортная развязка "Андреевская".

    В районе Московского международного делового центра Москва-Сити.
    т.7921558, 7629500
    Магазины, офисы, склады и др. нежилые помещения продажа, аренда. 

 

09.05.09

  • Зафиксирована рекордная сумма сделки при продаже
  • Новости нежилые помещения: Во вторник 30.01.2007 на торгах было продано место в подземном гараже жилого дома за рекордную сумму в 113 тыс. долларов. Жилой дом расположен по адресу Союзный проспект, 22 (Восточный административный округ). Об этом сообщил пресс-секретарь СГУП по продаже имущества Москвы Игорь Маймистов.

    "На продажу было выставлено 13 машиномест площадью 20 кв. метров каждое, - уточнил собеседник агентства. - Город реализовал на аукционе свою долю в подземном паркинге жилого дома, рассчитанного на 60 автомобилей".

    По словам И. Маймистова, стартовая цена лота составляла 70 тыс. рублей ( 2630 долларов), шаг аукциона -10 тыс. рублей (376 долларов).

    Торги по первому лоту затянулись на 40 минут, после чего один из претендентов на покупку машиноместа увеличил шаг аукциона сразу в 150 раз.

    В результате борьбы машиноместа ушли с молотка по средней цене в 3 млн. рублей (стоимость кв. метра составила около 5 тыс. долларов - ИФ).

    Жилой дом, в подвале которого находится гараж, был сдан в эксплуатацию в 2002 году. Квартиры в нем продавались по 1100 долларов за кв. метр, за такую же сумму инвесторы-застройщики выставляли на продажу принадлежащие им машиноместа.

    Тот факт, что за неполные пять лет стоимость машиноместа на окраине Москвы выросла практически в сто раз, свидетельствует как об остром дефиците парковочных мест, так и об инвестиционной привлекательности гаражного строительства. Как ранее сообщал заместитель руководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Константин Королевский, на сегодняшний день потребность в машиноместах оценивается в 2 млн.

    По данным на конец 2006 года, в столице имеется 1,6 млн. машиномест. В бюджете Москвы на 2007 год предусмотрено строительство еще 134,4 тыс. мест для автомобилей. По оценкам риэлторов, средняя стоимость машиноместа, в зависимости от местоположения гаражей и их качества, составляет от 5 тыс. долларов до 17 тыс. долларов.

    Опрошенные агентством эксперты не исключают, что после сегодняшних торгов цены на машиноместа могут вырасти. Они также считают, что возросшая активность инвесторов позволит уложиться в срок при выполнении городской программы гаражного строительства, информирует ИА "Интерфакс".
    т.7921558, 7629500
    Офисы, склады, магазины и др. коммерческая недвижимость. 

 

09.05.09

  • Нехватка гаражных мест и решение
  • Новости нежилые помещения: Каждый московский автолюбитель знает, что одной из основных причин знаменитых московских автодорожных пробок являются стихийные парковки по обочинам дорог. И каждый водитель имеет представление, как нелегко припарковать машину не только в центре города, но и в довольно-таки отдаленных от него районах.

    Московские власти также знакомы с этой проблемой не понаслышке, так как они сами и члены их семей являются такими же участниками дорожного движения. Проблема усугубляется тем, что количество машин в городе неуклонно растет, побивая все рекорды, а площадь городской территории не увеличивается. Нехватки парковок - это составляющая целого комплекса проблем развития транспортной инфраструктуры города. Улучшение качества и скорости передвижения по столице возможно лишь в том случае, если взяться за все составляющие этого комплекса.

    Что касается строительства парковок и гаражей, то тут даже критики московских властей признают, что соответствующая городская программа органично встроена в комплексную стратегию транспортного развития города.

    Рост количества личного автотранспорта контролировать невозможно, но при этом можно уменьшить число автолюбителей, стремящихся попасть в город и, в частности, в его центральную часть, например, предложив им пересесть на общественный транспорт. Задача непростая, но выполнимая.

    Сейчас подземный и наземный общественный транспорт числится в ряду приоритетов властей. Для того чтобы он работал эффективнее и с каждым годом перевозил все большее количество пассажиров, задумано и реализуется сразу несколько мер, среди которых и развитие уже существующего транспорта (открытие новых станций метро, строительство нового метрокольца), и внедрение новых видов - скоростного трамвая и хордовых линий метро, речной транспорт, железнодорожные перевозки внутри города. Но кроме того, параллельно улучшению общественного транспорта будут создаваться "стыковки", чтобы автомобилист мог с комфортом поменять вид транспорта. По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, "если не сделать удобную пересадку на другой вид транспорта, никто на такую стоянку не пойдет". Поэтому "надо начинать делать перехватывающие стоянки около конечных станций метро - для тех, кто едет из Московской области на работу в Москву, и в срединной части города - для горожан, движущихся в центр". Так в настоящее время в проработке находятся 33 транспортно-пересадочных узла (ТПУ), которые будут расположены около станций метрополитена.

    Что касается центра, где ощущается самый острый дефицит площадей, по словам префекта Сергея Байдакова, "перспектива сегодня за подземными паркингами, механизированными многоярусными стоянками, которые весьма компактны и дают возможность в условиях плотной застройки создать места для парковки". Префект ЦАО сообщил, что за ближайшие три года город построит еще 45 тыс. машино-мест в центре и к 2010 году процент обеспеченности машино-местами достигнет 75%.

    Заботясь о парковках, власти не забывают и о более долговременных "автостойлах" - гаражах. По словам руководителя столичного стройкомплекса Владимира Ресина, в соответствии с целевой программой строительства гаражей-стоянок в период с 2008 по 2010 год в столице запланирован ввод в эксплуатацию 395 тыс. машино-мест, что позволит повысить обеспеченность местами организованного хранения автотранспорта с 47% до 56%. Вообще же в Москве сейчас имеется около 1,3 млн. машино-мест. Для достижения установленного Генеральным планом развития Москвы до 2025 года 70-процентного показателя обеспеченности парковками, необходимо построить дополнительно 1,7 миллиона машино-мест. По словам Ресина, хотя коммерческая стоимость места в гараже или на стоянке в Москве довольно внушительна, власти не собираются зарабатывать на этом, они нацелены на то, чтобы "создать возможность любому автовладельцу независимо от уровня его доходов хранить свой автомобиль". Увеличение количества машино-мест будет достигаться всеми возможными способами: в реконструируемых кварталах и районах новой застройки гаражи и паркинги уже присутствуют в современных объемах (в пример можно привести Бутово, где начато строительство целых 10 гаражных комплексов ), там же, где застройка уже сложилась, будут строиться подземные парковки и смарт-паркинги.

    Показательный пример присутствия "гаражной составляющей" в дорожном строительстве - Четвертое транспортное кольцо. Реализация этого масштабного проекта подразумевает в частности снос 5 тыс. гаражей, построенных на этих землях в 1960 - 1980 гг., когда мало кто задумывался, что эта земля может пригодиться. Часть этих гаражей находится в собственности, а большинство их полулегально. Однако мэр Москвы Юрий Лужков пообещал, что все хозяева гаражей (а не только собственники) смогут по своему выбору получить один из видов компенсации: или в натуральной форме в виде машино-места в новом паркинге или в денежной - по рыночным расценкам.

    Гаражная программа, как и многие другие городские начинания, призвана решать накопившиеся проблемы исходя из реальных показателей городской среды, а одним из главных таких показателей, к сожалению, является ограниченность земельных ресурсов. Равномерно наращивая машино-места во всех районах города, строители и проектировщики используют весь современный технический потенциал и опыт других мегаполисов и в каждом отдельном случае находят индивидуальное оптимальное решение. Так что в скором будущем вместо неэстетичных "ракушек" каждый москвич сможет воспользоваться многоэтажными наземными и подземными, встроенными в жилые дома и социальные объекты паркингами, а также "умными мобильными автостоянками".

     

 

08.05.09

  • Иск к ВТБ.
  • Новости СтройПрезидент: Группа компаний ПИК взяла на вооружение практику «Главмосстроя» по защите от кредиторов.Сегодня группа подала встречный иск к ВТБ с требованием изменить условия заключенного ранее кредитного соглашения.
    В качестве третьих лиц в иске указаны ОАО «ДК №22», ООО «ПИК-Девелопмент», ЗАО «Первая ипотечная компания-Регион» и ОАО «ДК №3».
    В начале апреля этого года Арбитражный суд Москвы взыскал с ГК ПИК задолженность в размере 2,7 млрд рублей в пользу ВТБ, удовлетворив таким образом иск банка, требовавшего возместить задолженность по кредиту, выданному в декабре 2007 года.
    Позднее, в конце апреля, ВТБ, чтобы вернуть выданный девелоперу кредит, подал к четырем структурам группы - ОАО «Домостроительный комбинат №2», ОАО «Домостроительный комбинат №3», ООО «ПИК-Девелопмент», а также ЗАО «ПИК-Регион» - четыре иска на сумму в 2,858 млрд рублей каждый, сообщает РИА «Новости».
    Загородные дома, дачи, таун-хаузы, земельные участки коммерческого и не коммерческого назначения в Москве и Подмосковье, Регионах, соинвестирование, продажа, аренда, выгодные условия, партнерство.
    т.7629500, 7921558
    www.stroyprezident.ru 

 

08.05.09

  • Ответы на все вопросы о коммерческой!
  • Новости СтройПрезидент: Ведущий интернет-портал по коммерческой недвижимости «Арендатор.ру» в обновленном виде запустил рубрику «Вопрос - ответ».
    Сегодня в быстро меняющихся условиях участники рынка коммерческой недвижимости хотят получать достоверную, полную и объективную информацию о происходящих в стране процессах, главных трендах отечественного и зарубежного рынка, чтобы оперативно реагировать на кризисные вызовы и продуктивно строить бизнес-стратегию своей компании.
    Теперь вы получаете возможность задавать вопросы, касающиеся любого сектора коммерческой недвижимости, современного состояния рынка, прогнозов на будущее, и в течение 24 часов получить ответ.
    Обращаем ваше внимание на то, что в рамках проекта «Вопрос - ответ» мы сотрудничаем с ведущими игроками рынка недвижимости России и мира.
    Квартиры, жилые помещения, новостройки, соинвестирование, продажа, аренда в Москве и Подмосковье,
    также в регионах.
    т.7921558, 7629500  

 

08.05.09

  • Календарь лиц недвижимости!
  • Новости СтройПрезидент: Первые экземпляры календаря были распространены на выставке МОЛЛ.Если по каким-то причинам Вы не успели, но заинтересованы в том, чтобы получить его бесплатно - торопитесь!
    Для этого Вам нужно прислать по адресу запрос, в котором необходимо указать: индекс, адрес, название компании, контактное лицо и телефон. К сожалению, в связи с тем, что тираж календаря ограничен, мы можем предоставить только один его экземпляр каждой компании.
    т.7921558, 7629500
    Земельные участки, площадки, ангары, склады, промзоны, промышленность, производство и другие
    нежилые помещения в Москве и МО. 

 

08.05.09

  • Определены номинанты Премии CRE Federal.
  • Новости СтройПрезидент: Закончился первый тур голосования по объектам регионов России - участникам Премии CRE Federal Awards 2009. В голосовании принимали участие ведущие эксперты регионов России. По результатам голосования определены номинанты
    Категория «Офисная недвижимость»

    БЦ «Палладиум» (класс A)
    БЦ «Сенат» (класс A)
    БЦ «Айсберг» (класс A)
    БЦ «Московский» (класс Б)
    БЦ « Волга-Плаза» I (класс Б)
    БЦ «Гедон» (класс Б)
    Категория «Многофункциональная недвижимость»
    «Челябинск-сити»
    «Онегин-Плаза»
    «Европа-Центр»

    Категория «Торговая недвижимость»

    ТЦ «Фантастика» (Крупный ТЦ)
    ТЦ «Семья» (Крупный ТЦ)
    ТЦ «Июнь» (Крупный ТЦ)
    ТЦ «Армада» (Средний ТЦ)
    ТЦ «Волга-Молл» (Средний ТЦ)
    ТЦ «Петровский» (Средний ТЦ)
    ТЦ «Дзержинец» (Малый ТЦ)
    ТЦ «Галерея ART» (Малый ТЦ)
    ТЦ «Girl`s-Maркет ГринГо» (Малый ТЦ)
    Категория «Гостиничная недвижимость»
    «Park Inn Ижевск»
    «Radisson SAS Don Hotel» (реконструкция)
    «Sky Port» (реконструкция)
    Категория «Индустриальная недвижимость»
    «Пышма 2-я очередь»
    «Вятич Тула»
    Определять победителей члены жюри будут в июне на закрытых заседаниях комитетов, где представители объектов-номинантов будут презентовать экспертам свои проекты. Имена победителей будут объявлены на торжественной Церемонии награждения победителей CRE Saint Petersburg Awards & CRE Federal Awards 19 июня 2009 в Corinthia Nevskij Palace Hotel в Санкт-Петербурге.
    Чтобы лично поздравить победителей и номинантов Премии, необходимо заказать билеты на Церемонию и Гала-ужин
    Stroyprezident.ru
    т.7921558, 7629500
    Склады, магазины, офисы, и другая коммерческая недвижимость Москвы и МО, продажаа, аренда. 

 

Страницы

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183

← предыдущая    целиком    следующая →

Главная :: Заявка на аренду помещения :: Заявка на покупку помещения :: Cдать в аренду :: Продать
Copyright 2008-2014, «Olympia Company».